Кофе на вынос стал символом современных мегаполисов

Кофе в бумажном стаканчике стал символом активной городской жизни. Это уже не тренд, возникший благодаря американскому кинематографу, а ежедневная необходимость или привычка.

По данным экспертов, около 80% россиян регулярно потребляют кофе. Скорее всего одним из первых заведений, предложивших москвичам кофе с собой в бумажном стаканчике был «Макдональдс» в 1990 году. Однако люди со стаканчиками в руках заполонили улицы крупных российских городов только спустя несколько десятилетий.

Российская молодежь начала это движение с подражания героиням популярных фильмов «Дьявол носит Prada» или «Секс в большом городе», которых практически не встретишь в городе без кофе в руке.

Развитию модной тенденции способствовало и открытие в столице сети американских кофеен Starbucks в 2007 году. Постепенно такая услуга появилась почти в каждом кафе в центре города. Кроме того в последнее время после введения антитабачной компании нет возможности беседовать с кофе и сигаретами в уютном кафе. Это дало еще один виток популярности кофе на вынос.

Реклама на веке

Выбирают кофейный напиток с собой и многие студенты, ведь на вынос обычно стоит дешевле.

Со временем города заполнили и малые архитектурные формы, установленные с целью обеспечить горячим и бодрящим напитком всех желающих. В таких киосках и автофургонах можно приобрести капучино, латте и эспрессо за считанные минуты по доступным ценам и продолжить следовать по своим делам.

Доступный кофе буквально на каждом шагу внес коррективы в пищевые привычки россиян. Специалисты наблюдают стремительный рост потребления напитка за последние 5 лет.

Этот фактор вызывает некоторую тревожность у медиков. Многие горожане перестали отслеживать сколько быстрого кофе они выпивают в течение дня. Медики же рекомендуют контролировать количество бумажных стаканчиков, которые проходят через ваши руки ежедневно. Ведь кофеин не только вреден для здоровья, но и может вызвать зависимость.

Употребление более 250 мг кофеина в день может вызвать привыкание – кофеманию. В таком случае отказ от напитка будет сопровождаться головной болью, апатией, сонливостью и дискомфортом. Однако все зависит от чувствительности человека к кофеину.

Реклама на веке
Фаны Земфиры составят программу ее выступления Билл Мюррей раскрыл подробности своего участия в новых «Охотниках за привидениями»