Креативные Канны

Кому в этом году достанется статуэтка «Каннского льва», уже решают члены международного жюри. Крупнейший фестиваль рекламы открыл свои двери 17 июня в 59-й раз. В первый день гостям представили мастер-класс от диджитал-агентства 360i.

Ожидается, что на «Львах» будут вручены награды в 15 номинациях. Церемонии вручения пройдут 18, 19, 20 и 23 июня. Фестивальный день 21 июня закончится выступлением бывшего президента США Билла Клинтона в рамках семинара крупнейшей в Южной Америке коммуникационной группы Grupo ABC, которая давно сотрудничает с политиком.

Завершится фестиваль 23 июня церемонией вручения наград в номинациях «Фильм» (Film), «Кинематографическое искусство» (Film Craft), «Брендированный контент и мероприятия» ( Branded Content & Entertainment) и «Интеграция» (Titanium and Integrated Lions).

В 2012 году на «Каннские львы» было подано рекордное количество заявок - 34301. Это максимальное количество заявок, поступавших на фестиваль за все годы его существования. Количество заявок увеличилось на 19% по сравнению с 2011 годом, сообщает портал The Drum. Заявки по 15 номинациям были присланы из 87 стран. Наибольшее количество заявок поступило из Индии - 1182, сообщает портал Best Media Info. Такое число заявок связано, в частности, с появлением двух новых призовых категорий - «Мобильная реклама» и «Брендированный контент и мероприятия».

Реклама на веке

Россия отправила на фестиваль 361 работу. Заявки послало большинство крупнейших российских креативных агенств, включая BBDO Russia Group, Leo Burnett, РА «Восход», «Инстинкт» и Grape. 7 июня AdIndex опубликовал список из 49 российских рекламных агентств, пославших свои работы на фестиваль «Каннские львы». В списке дополнительно представлены бренды, СМИ и другие российские организации, которые отправят своих делегатов на фестиваль.

Известно, что рекламное агентство BBDO Russia Group представит в Каннах 21 работу, рекламное агентство «Восход» - 25 работ, а Leo Burnett Russia - 4 работы.

В прошлом году российские агентства удостоились наград на «Каннских львах» впервые за последние 5 лет. Награды получили агентства Leo Burnett, «Восход» и Depot WPF.

Креативное агентство BBDO Group представит на предстоящем фестивале рекламы «Каннские львы» 21 кампанию, сообщил «Ленте.Ру» управляющий творческий директор агентства Игорь Лутц. Работы будут представлены в категориях Film, Press, Outdoor, Direct, Mobile, Media, Promo и Cyber. Основную ставку компания делает на интегрированные проекты.

Среди проектов, которые отправились на «Каннские львы», -видеореклама «Mars. 20 лет в России» с роликом про девочку из начала 90-х, которая рассказывает, какой она хочет стать, когда вырастет. В конце ролика зритель видит, какой девочка стала через 20 лет на самом деле. Это видео получило второе место на российском фестивале рекламы «Идея!»

Помимо ролика для Mars на конкурс посланы ролики «Гвоздь» для ритейлера товаров для дома и ремонта OBI и «Колыбельная» для детского питания «ФрутоНяня».

BBDO Group представит в Каннах две интерактивные кампании. Одна из них - проект «Car vs. Piano» для страховой компании Intouch: суть проекта заключалась в том, что интернет-пользователи могли в реальном времени следить за подвешенным над автомобилем роялем и влиять на то, когда будут перерезаны тросы, за которые он подвешен.

Вторая интерактивная кампания была сделана для бренда Snickers в рамках проекта «Приступ голода»: участники проекта могли сфотографировать и отметить на карте мира странные объекты, а также посмотреть фотографии других пользователей. Также в Каннах будет представлена серия принтов для Snickers «Ты не ты, когда ты голоден!»

В мае стало известно, что в категории печатной рекламы BBDO Group представит серию принтов для фонда защиты природы WWF.

Рекламное агентство «Восход» отправило на фестиваль «Каннские львы» 25 заявок, сообщил «Ленте.Ру» креативный директор компании Андрей Губайдуллин. В числе заявленных работ - противоречивая кампания «Голая Люда», проведенная для проекта «Антисети», интернет-сайта о вреде зависимости от социальных сетей и способах ее преодоления.

Помимо «Голой Люды» «Восход» отправил в Канны кейс «Дракон из палочек» для екатеринбургского ресторана «Аzиатаж», «Антистрессовые инсталляции» йога-клуба «Арджуна», кампании «Кунгур - Казань» для Кунгурского мясокомбината и «Выгодная газета» для Forex. Из рекламных роликов в Канны отправились клипы для «Вести - Урал» и Forex. Из печатной рекламы «Восход» представит в Каннах принты для «Дефицита» и Forex.

Реклама на веке
С начала года акция «Честный киловатт» помогла вернуть ОАО «МОЭСК» 118 миллионов рублей Челябинские предприниматели поразили одного из крупнейших российских бизнесменов