Мадонна нашла сценариста для своего нового фильма

Очередной режиссерский проект Мадонны обзавелся сценаристом. Поработать над сценарием экранизации романа Ребекки Уолкер «Аде: история любви» предстоит Дайэнн Хьюстон.

Недавно Хьюстон подписала контракт на адаптацию мемуаров писательницы Ребекки Уолкер для большого экрана. Для сценаристки это будет всего вторая полнометражная картина. До этого она написала сценарий для танцевального фильма «Держи ритм» с Антонио Бандерасом в главной роли. Также, Дайэнн принимала участие в создании нескольких короткометражек. За одну из них, а именно — «Поездка во вторник утром» — она даже номинировалась на престижную премию «Оскар».

Продюсерами будущей картины станут сама Уолкер, Джессика Левенталь и Брюс Коэн, получивший «Оскара» за драму «Красота по-американски». А легендарная певица Мадонна, которая, как известно, решила не останавливаться только лишь на музыке, станет режиссером фильма.

Книга Ребекки Уолкер «Аде: история любви» была опубликована в 2013-м году. В основе романа - личные переживания и жизненный опыт самой писательницы. Девятнадцатилетняя американская студентка Фарида путешествует по Африканскому континенту и влюбляется в мусульманина по имени Аде. Пара собирается пожениться, однако, герои оказываются в эпицентре гражданской войны, которая может уничтожить их планы и помешать отношениям.

Реклама на веке

В фильме будут показаны препятствия, которые влюбленным придется преодолеть для того, чтобы быть вместе. Это и несхожесть культур и религий, и политические конфликты.

Эта картина будет уже третьей режиссерской работой Мадонны. Дебютировала в этом качестве певица еще в 2008-м году с музыкальным фильмом «Грязь и мудрость», который рассказывает историю про трех артистов, пытающихся обрести всемирную славу. Тогда Мадонна получила неодобрительные отклики кинокритиков, которые раскритиковали картину.

Фильм «МЫ. Верим в любовь», про роман английского короля Эдуарда VIII и американки Уоллис Симпсон, стал её второй режиссёрской работой. Премьера картины состоялась на Венецианском кинофестивале в 2011-м году. Эта лента также была немилосердно разгромлена критиками за излишнюю сложность и перегруженность ненужными деталями. Кроме того, картина шла в ограниченном прокате.

Реклама на веке
Украина увеличила сумму штрафов российским авиакомпаниям Хирурги обнаружили в кишечнике девочки огромный комок волос