Новая линия женской одежды позволит женщинам выглядеть, как героини «Мстителей»

Компания Disney инициировала запуск новой линейки женской одежды по фильму «Мстители». Представители студии заручились поддержкой марки Her Universe и пообещали выпустить коллекцию уже этой весной.

Популярность блокбастера «Мстители: Эра Альтрона» способствовала тому, что его создатели приступили к реализации «модного» проекта. Известно, что линия женской одежды, приближающая поклонниц блокбастера к его героиням, появится в продаже в магазинах Hot Topic в середине мая.

По мнению старшего вице-президента компании Disney по лицензированной продукции Marvel Пола Глиттера, такой шаг является вполне прогнозируемым, ведь в последнее время женская зрительская аудитория расширяется: «Среди фанатов Marvel все больше девушек. Мы уверены, что поп-культурные тренды пришли в моду всерьез и надолго».

Сообщается, что в модную коллекцию были включены шесть предметов гардероба героев «Мстителей». Среди предложенной одежды можно найти платья и куртки, которые были скопированы с таких персонажей блокбастера, как Капитан Америка, Железный человек, Тор, Локи и Черная вдова.

Реклама на веке

Стоит отметить, что ранее студия Disney и марка Her Universe работали над похожим проектом. В продажу была выпущена линия одежды, приуроченная к показу первой части фильма «Мстители».

Напомним, что картина «Мстители: Эра Альтрона» вышла в прокат на территории России 23 апреля 2015 года. Эта лента сразу выбилась в лидеры, заработав за первый уикенд международного проката 200 миллионов долларов.

Выход «Мстителей» на большие экраны не обошелся без небольшого скандала. Актеры Крис Эванс и Джереми Реннер, принявшие участие в работе над картиной, принесли свои извинения поклонникам блокбастера за неудачное сравнение супергероини комиксов Черной вдовы с проституткой: «Вчера на вопрос о том, почему Черная вдова добивалась любовной связи одновременно с Капитаном Америкой и Соколиным глазом, мы отреагировали как подростки и ответили оскорбительным образом, что по праву вызвало негативную реакцию у некоторых фанатов. Я сожалею о сказанном и приношу искренние извинения».

Роль Черной вдовы в проекте досталась знаменитой голливудской актрисе Скарлетт Йоханссон.

Реннер и Эванс признались, что данное сравнение было всего лишь шуткой, направленной на снятие напряжения во время тяжелой рекламной кампании.

Реклама на веке
Бросивший в Акинфеева файер черногорец сел в тюрьму на 3,5 месяца ЛУКОЙЛ готов работать в Арктике, если ему разрешат