Пищу поделили на мужскую и женскую

Исследователи заявили, что пища делится на мужскую и женскую, так как выбор продуктов питания зависит от половой принадлежности. Например, гамбургеры чаще покупают представители сильного пола.

Отправляясь за покупками в продуктовый магазин, женщина в первую очередь обращает внимание на салат, а мужчина, скорее всего, выберет мясо.

Известно, что в обществе преобладает стереотип о вкусовых предпочтениях представителей различных полов. Героини многочисленных рекламных роликов на экранах и фотографиях лакомятся овощами, а мужчины употребляют калорийные бургеры.

Ученые проверили предположение о влиянии пола на выбор рациона питания в ходе исследования, результаты которого были опубликованы в издании Social Psychology.

Реклама на веке

Эксперимент подтвердил, что покупка продуктов и приготовление различных блюд определяется гендерными ролями. Опытами руководили специалисты из Университета Манитобы.

Они изучили предпочтения мужчин и женщин и выяснили, что дамы, действительно, активнее покупают здоровые продукты, а вредная пища в обществе считается признаком мужественности.

В изыскании участвовали 93 взрослых добровольца, которые разделяли некоторые продукты на разные гендерные категории в зависимости от способа приготовления. Таким образом, и мужчины, и женщины отметили, что вареное куриное мясо можно отнести к здоровой пище, то есть «женской», а жареная курица воспринималась, как еда для мужчин.

Затем исследователи провели еще один опыт, поделив участников изыскания на шесть групп. Всем добровольцам раздали маффины с ягодами. В то же время, добровольцам достались маффины в разной упаковке. На некоторых из них были изображены балерины и слово «здоровье», а на других красовались картинки с футболистами и слово «мега».

Однако в арсенале ученых имелась также нейтральная упаковка без надписей и гендерных изображений. Такие маффины не были связаны с понятиями «женской» или «мужской» пищи.

Участники последних двух групп имели дело со смешанными картинками и словами для разрушения устоявшихся стереотипов.

Эксперты поместили слово «здоровье» рядом с футболистами, а упаковки с балеринами были подписаны словом «мега».

Оказалось, что такие упаковки вызывали у добровольцев смущение. Люди запутались и не понимали, какая пища предназначена для представителей сильного пола, а какие продукты должны употреблять женщины.

Реклама на веке
Люди становятся идеальными лжецами, когда хотят в туалет Мэр в роли рейдера?