Пол Маккартни получил роль в «Пиратах Карибского моря»

Бывший участник легендарной британской группы The Beatles Пол Маккартни снимется в пятой части «Пиратов Карибского моря», по данным издания Deadline. Какую роль предложили музыканту, пока не уточняется.

Съемочный процесс приключенческой киноленты уже практически завершен. Известно, что британский музыкант Пол Маккартни поучаствовал в съемках одной небольшой сцены.

Этот эпизод создатели собираются добавить в окончательный вариант проекта.

Премьера данной части франшизы о пиратах состоится весной следующего года.

Реклама на веке

К работе над пятым фильмом присоединились исполнители главных ролей в оригинальной картине. Таким образом, поклонники ленты вновь увидят на экране актеров Джонни Деппа, Орландо Блума и Джеффри Раша.

Более того, сообщается, что в этом проекте согласился сняться знаменитый испанец Хавьер Бардем.

Инсайдеры уверяют, что новая киноработа, которая получила название «Мертвецы не рассказывают сказки», по своей атмосфере и сюжетной линии наиболее походит на первый фильм популярной голливудской франшизы «Проклятие "Черной жемчужины"».

Создатели серии кинолент о пиратах Карибского моря не в первый раз обращаются к знаменитым музыкантам с предложением поучаствовать в съемочном процессе.

Ранее во время работы над четвертой частью франшизы к съемкам присоединился известный гитарист группы Rolling Stones Кит Ричардс.

Напомним, что четвертая серия называлась «На странных берегах».

В свою очередь, музыкант Пол Маккартни за свою карьеру в шоу-бизнесе в основном сотрудничал с создателями документальных фильмов. Для полнометражных художественных проектов он только записывал музыкальное сопровождение.

Его композиция Let It Be, написанная для одноименного фильма, принесла британскому музыканту, входящему в состав The Beatles, премию «Оскар».

Оригинальная картина серии «Пираты Карибского моря: Проклятие "Черной жемчужины"» была презентована поклонникам приключенческого жанра в 2003 году.

Она пользовалась успехом у зрителей и заработала 654 миллиона долларов в прокате.

Сиквел вышел на экраны спустя три года. Продолжение истории о Джеке Воробье принесло продюсерам более одного миллиарда долларов.

Третья лента стала самой кассовой картиной года. Успех франшизы заставил представителей студии Disney изменить решение о том, чтобы ограничиться тремя проектами. Таким образом, в 2011 году компания выпустила четвертый фильм, тоже успешно показавший себя в прокате.

Реклама на веке
Эксперты изучили реакцию мозга на невкусную еду Соседи пожаловались на Мадонну