18+
  1. Производители мебели ожидают рост рынка в 2018 году

Производители мебели ожидают рост рынка в 2018 году

Производители мебели ожидают рост рынка в 2018 году
2014-2015 годы были достаточно благоприятными для мебельного рынка: девальвация рубля и негативные ожидания обеспечивали спрос на продукцию. Однако хорошие показатели переросли в спад: в 2016 и 2017 году рынок падал, и о былом спросе пришлось забыть.

При выборе мебели для дома потребитель оценивает качество, экологичность и внешний вид продукции, соотнося с её стоимостью. По мнению экспертов интернет-магазина мебели http://rumika-mebel.ru/, мебель является товаром длительного пользования и при ее выборе в первую очередь нужно учитывать экологичность и качество.

По данным РБК-Исследования, в 2015 году розничная продажа мебели снизилась на 10%, а в 2016 – на 5%. Снижение темпов падения продаж продолжилось и в 2017, однако темп значительно снизился. Таким образом, в 2017 году розничные продажи могут стабилизироваться, а в 2018 начнут расти – по оценкам экспертов, можно ожидать увеличения продаж на 2-3%. Время не было потеряно зря: многие производители мебели сумели провести модернизацию производства и снизить себестоимость продукции, что позволит быть более конкурентоспособным при растущем рынке.

Рост продаж мебели в 2018 году будет основан на нескольких факторах, имеющих принципиальное значение. В первую очередь – это рост ВВП России, который в 2017 году составит 1,7%, а в 2018 – 1,5% по данным Еврокомиссии. Кроме того, на продажи мебели оказывает развитие строительного рынка: при росте количества построенного жилья продажи мебели обязательно растут.

Для повышения конкурентоспособности товара производителям необходимо не только повышать качество продукции и снижать цены. Есть смыл делать мебель более мелкими партиями, чтобы удовлетворить максимальное количество покупателей, а так же широко внедрять онлайн-каналы продаж. Доля онлайн за последние годы растет и необходимо уделять этому направлению внимание.

Для удержания покупателя и развития продаж необходимо предоставлять более широкий, нежели у конкурента, ассортимент продукции, гарантировать быстрый и удобный сервис – особенно, если речь идет об индивидуальном заказе и доставке. Маркетологи рекомендуют особенно тщательно подходить к обучению персонала: продавцы и консультанты должны уметь рассказывать о товаре и иметь исчерпывающий ответ и конкретный план действий при реагировании на возражения или претензии.

Последние новости