Россияне не увидят креветок Киргизии, но зато попробуют продукты республики

ТАСС сообщает, что киргизские предприниматели не планируют заниматься реэкспортом санкционной продукции и поставлять на российский рынок, например, креветки или папайю из санкционных стран под маркой своей республики.

Бизнесмены Киргизии не имеют желания и планов брать на себя обязательство реэкспорта продукции других стран. На данном этапе они заняты увеличением своего родного производства. Речь также идет о продуктах питания и сельском хозяйстве. Все для того, чтобы в магазинах и на рынках Российской Федерации как можно скорее на прилавки приехали овощи, фрукты, мясная и молочная продукции из Кыргызстана. О благих и «вкусных намерениях» Киргизии поведал министр Евразийской экономической комиссии Данил Ибраев. Он посетил Екатеринбург с рабочим визитом. До того, как господин Ибраев попал в коллегию Евразийской экономической комиссии, он занимал кресло замминистра экономики Кыргызстана.

Данил Ибраев сделал акцент на том, что Кыргызстан в августе стал членом Евразийского экономического союза, но это вовсе не дает повода думать, что отныне предприниматели Кыргызстана под своими родными этикетками собрались делать доставку на рынок Российской Федерации запретных папайи и креветок (санкционные продуктов). Все, наоборот: на данный момент этот их бизнес имеет большое желание увеличить и расширить свою производительную способность. Это нужно для заполнения сферы, которая есть сейчас на рынке России – также после ввода ею продовольственного запрета.

Также господин Ибраев добавил, что власти Киргизии заняты разработкой стимулирования для бизнеса, чтобы еще больше увеличить взлет отечественного производства. Данил Ибраев уверяет, что продукция Киргизии очень отличается от подобной иностранной тем, что имеет высокий экологический уровень. К примеру, определенные страны закупают киргизскую черешню для употребления внутри страны – чтобы кушать дома, если буквально. Но в это же время могут являться экспортерами этого продукта. Пока что продовольствие из Киргизии является мелкотоварным, но власти уже размышляют над тем, как лучше доставить ее на дорогу промышленности.

Реклама на веке

Тешит Ибраева, что в последние годы во всем мире резко выросла популярность экологически выращенной еды. По этим причинам на развитие отрасли нужно направить большие силы.

Реклама на веке
81-летняя Софи Лорен снялась в рекламе Dolce&Gabbana Названы три причины, почему нельзя игнорировать икоту