С аукциона продадут самую дорогую бутылку из-под «Колы»

Аукционный дом Morphy Auctions сообщил о готовящихся торгах, на которых будет выставлена редчайшая бутылка из-под газировки Coca-Cola. Стартовая цена изделия составляет 150 тысяч долларов, но за сколько в итоге продадут бутылку - неизвестно.

Самые, казалось бы, простые вещи, когда-то можно продать за баснословные деньги. Правда, для этого необходимо, чтобы предмет имел какую-то историю. Новостное агентство lenta.ru опубликовало историю обычной стеклянной бутылки из-под газировки, которую нынешние владельцы намереваются продать с аукциона за баснословные деньги.

Оказывается, в американском штате Пенсильвания на аукцион выставили редчайшую стеклянную бутылку из-под газированного напитка «Кока-кола», датированную 1915 годом. Об этом сообщает официальный портал аукционного дома Morphy Auctions.

Удивительно, что стекло за более чем столетие было совершенно не повреждено, а потому экспонат и оказался таким ценным для собирателей антиквариата. На поверхности бутылки не оказалось ни сколов, ни трещин, ни царапин. Начальная стоимость изделия, с которой начинались торги, составила почти 10 миллионов рублей или 150 тысяч долларов.

Реклама на веке

Эксперты утверждают, что это единственный экземпляр бутылки от Coca-Cola, датированный 1915-м годом. Особую ценность добавляет изделию его великолепная сохранность. Организаторы в описании лота отметили, что лучшие коллекционеры бутылок, с которыми они консультировались, убеждены, что этот сосуд невероятно редкий и ценный.

Современные бутылки тоже вполне могут войти в историю за счет уникального дизайна, оригинальной этикетки или же своего собственного содержимого. Кстати, печать этикеток для бутылок можно в ТК Укрэкспресс сервис, подробней об этом стоит почитать непосредственно на странице компании.

По одной из версий, в 1915 году американская компания наняла дизайнеров, чтобы те изготовили несколько образцов сосуда по их эскизам. Восемь готовых бутылок понравились представителям Coca-Cola, однако те пожелали внести незначительные коррективы. Они хотели сделать продукт массового потребления более универсальным.

А вот итоговый дизайн, который и сейчас знаком многим любителям газировки, появился только лишь в 2017 году. До тех пор производители держали в строжайшем секрете процесс создания упаковки. Некоторые историки утверждают, что неподошедшие варианты изделий сразу же уничтожались, чтобы идеи не могли украсть конкуренты, а только-только становящийся на ноги промышленный гигант этого допустить просто не мог.

Сколько бы ни твердили врачи о вреде «Колы», миллионы людей по всему миру все равно любят эту газировку.

Реклама на веке
«Траст» снизил цену активов проблемных банков на 450 млрд рублей Что особенного в ручках Паркер