Школьник правит мозги по-взрослому

Скандал, связанный со сменой руководства Русской службы новостей, набирает обороты. Напомним, что три недели назад на радиостанции сменилось руководство.

Вместо Михаила Бакланова, который проработал в холдинге 12 лет, гендиректором был назначен член Общественной палаты и продюсер Дирекции детских и юношеских программ «Первого канала» Александр Школьник.

Наблюдатели тогда в один голос говорили о том, что власть расставляет своих людей на ключевых постах в теле и радиокомпаниях, чтобы направить мыслительную деятельность избирателей в нужное Путину и его окружению русло. Как показывают события последних дней, их предположения подтвердились. Несмотря на то, что новое руководство заявляло о своей незаинтересованности в изменении редакционной политики, сотрудники радиостанции «Русская служба новостей» все больше сталкивались с серьезным вмешательством администрации в верстку новостных выпусков и отбор гостей для эфира. Все это привело к тому, что недавно ведущая ряда авторских программ и большинства прямых эфиров РСН Анастасия Изюмская в знак протеста против сложившейся ситуации опубликовала в «Новой газете» открытое письмо новому руководителю радиостанции Александру Школьнику и подала заявление об уходе. В письме она, в частности, обращает внимание на то, что новый гендиректор, например, «не знает, почему Конституционный суд переезжает в Петербург, что такое IPO и НДФЛ».

Надежды на то, что со временем человек, возглавлявший до сих пор дирекцию юношеских программ, разберется, не оправдались. Разбираться пришлось самим журналистам в «новом качестве профессионализма», уроки которого не замедлил преподать Школьник.

Реклама на веке

Например, оказалось, что «непрофессионально считать новостью предложение спикера СФ Сергея Миронова о третьем сроке президента». «Зачем мы будем пиарить «Справедливую Россию»?» — заявлял Школьник. «В то же время вовсю пиарить «Единую Россию» и Общественную палату ему ничто не мешало, — сообщает журналистка, — один ньюсмейкер по одной и той же теме мог появиться в эфире трижды за неделю. Главное, что по нужной теме и из нужной партии». За три недели нового руководства Общественная палата побывала на радиостанции, кажется, в полном составе.

Реклама на веке
Калмыцкие «единороссы»: чистка рядов или зачистка от неугодных? «Справедливая Россия» обманула ожидания пенсионеров?