Слияниям и поглощениям научит Клуб банковских аналитиков

28 мая Клуб банковских аналитиков в сотрудничестве с юридической фирмой Делкон партнерс проведет семинар на тему: Слияния и поглощения в российской банковской системе: организационный и юридический аспекты. Газета Век выступит информационным спонсором данного мероприятия.

Как заявила корреспонденту «Века» председатель Клуба банковских аналитиков Марина Борисовна Медведева, в настоящее время назрела настоятельная необходимость в таком семинаре. Дело в том, что количество сделок по слиянию и поглощению будет в будущем увеличиваться. Рынок данного вида операций будет расширяться. Поэтому слушателям семинара будет очень полезно получить информацию по этому вопросу, обогатить свой опыт, научиться обходить подводные камни.

В рамках семинара будут обсуждаться такие вопросы, как потенциал российского рынка слияний и поглощений, крупнейшие сделки на рынке за 2006 год, другие формы наращивания капитала банков, способы привлечения стратегического инвестора, особенности оценки банков, юридические аспекты сделок по слияниям и поглощениям, сопровождение сделок и их успешное завершение.

Налоговые консультанты и аудиторы расскажут посетителям семинара о сделках по обеспечению прозрачности и повышению управляемости бизнеса банковских структур в результате слияний и поглощений. Вы также узнаете о том, можно ли застраховать бизнес отдельно взятого коммерческого банка, и какую страховую компанию привлечь для достижения этой цели. Участники семинара расскажут об информационных технологиях и их роли в обеспечении прозрачности и повышении управляемости бизнеса банковских структур, образующихся в результате слияний и поглощений.

Реклама на веке

В семинаре примут участие представители Банка России, крупнейших аудиторских фирм, Ассоциации российских банков, рейтинговых агентств, юридических фирм, инвестиционных и коммерческих банков, независимые эксперты.

Уровень представительства на семинаре: руководители банков, аудиторских, юридических, консалтинговых фирм и ИТ-компаний.

Реклама на веке
Сергей Генералов опять ушел В Москве подвели итоги выставки "Продэкспо - 2009"