Современные методики продвижения товаров при помощи анализа конкурентов

Популярная фраза "реклама - двигатель торговли" является следствием того, что товар самого высокого качества без рекламы в массах обречен на неудачу при выходе на рынок.

Тысячелетия развития и эволюции рыночной экономики в разных уголках планеты неизменно приводили участников рынка к выводу, что товар продается лишь тогда, когда покупатель о нем знает. Современный глобальный рынок насыщен товарами, сейчас конкурентная борьба ведется за каждую емкостную единицу спроса, за каждого клиента, а потому необходимо правильно подходить к планированию рекламных кампаний.

Большинство эффективных методов рекламы нецелесообразны без предварительного маркетингового анализа, провести который могут только опытные специалисты. Для создания набросков рекламной кампании и расчета приблизительной стоимости расходов необходимо знать самые разные данные о состоянии рынка. Потребительская емкость, наличие конкурентного предложения и его количественные показатели, поведение потребителей и финансовые характеристики рынка с учетом статистических данных. Эти общие данные позволяют оценить ситуацию и подготовить план, который станет основой для создания подробной и эффективной рекламной кампании. Подробнее узнать о методиках и целях изучения ситуации на рынке можно на сайте www.bcgroup.su.

Общих данных, впрочем, недостаточно для того, чтобы разработать правильную маркетинговую стратегию с учетом деятельности конкурентов. Реклама нужна любому товару по многим причинам, но главной является невозможность монопольного занятия товаром рынка. У любого продукта всегда есть конкуренция. Каждый участник рынка применяет собственные методики маркетингового анализа и продвижения товаров и услуг. Оценить их усилия, найти слабости и достоинства их стратегий, а также перенять наиболее успешные тактические приемы - это основное направление работы любой компании.

Реклама на веке

Для правильного сбора полезной информации нужен грамотно организованный и достоверный анализ конкурентов, который позволит собрать максимум данных о том, как ведут себя другие компании на рынке, какие приемы используют, какую нишу занимают их товары и можно ли их потеснить или окончательно вытеснить из поля внимания потребителя.

Наиболее эффективной методикой продвижения товаров и услуг является изучение деятельности конкурентов и повторение наиболее успешных их приемов. Если определенные маркетинговые операции привели к улучшению позиции товара на рынке, то они сработают еще не раз.

Реклама на веке
Микрокредитование и микрофинансирование: практика работы МФО «Тайный бизнес» директора «Аэрофлота»?