Spotify отложил выход на российский рынок

Выход одного из крупнейших мировых интернет-сервисов Spotify на российский рынок переносится на начало 2015 года. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на собственный источник, владеющий информацией о планах компании. Ранее российский сервис планировалось запустить в 2014 году.

«Spotify демонстрирует своим клиентам оповещение, что запуск российского сервиса планируется только на следующий год», — говорит источник.

Со слов еще одного информированного источника, у компании так и не получилось достичь соглашения с российскими операторами связи, без чего нет смысла выходить на рынок. Он также отметил дату запуска перенесли вовсе не из-за сложившейся политической ситуации, причем компания продолжает ведение переговоров с операторами российской связи.

О том, что Spotify собирается выйти на рынок России впервые написала в прошлом году газета «Ведомости», которая в своем материале отметила, что компанией ведутся переговоры, а запуск на российском рынке планируется на второй квартал нынешнего года. Весной газета писала, что российское подразделение Spotify будет находиться под руководством Александра Кубанеишвили, занимавшего до этого ведущие должности в компаниях Google, Microsoft, Gigafone Technologies, а также он развивал бизнес на музыкальном телеканале MTV Russia.

Реклама на веке

Как известно, сервис Spotify был создан в 2006 году и работает в 55 странах, предлагая прослушивание музыки в онлайн. Пользователю на выбор предлагается два варианта прослушивания стрима - бесплатно с прослушиванием рекламы или с отключением рекламных объявлений за абонентскую плату $10.

У компании подписаны обширные контракты с тремя крупнейшими концернами мировой индустрии музыки, коими являются Universal Music, Sony Music и Warner Music. Интересно, что российскую музыку сервис черпает из агрегаторов Orchard, Beleive и Rights Communications.

Как пишут «Ведомости», ссылающееся на одного из экспертов, в Spotify четко понимают, что в России очень высокий уровень пиратства, поэтому сервис, естественно, планирует свой выход на рынок совместно с местным партнером, которым станет один из российских операторов связи. Ранее издание сообщало о переговорах Spotify с российскими сотовыми операторами, однако об их результатах пока ничего не известно.

Реклама на веке
Употребление кофе может стать причиной развития диабета Женщины проводят на кухне не менее 3 лет жизни