Тарантино назвал «Безумного Макса» лучшим фильмом года

Знаменитый постановщик Квентин Тарантино долго отказывался от просмотра фильма «Безумный Макс: Дорога ярости». Более того, режиссер даже инициировал акцию против этой киноленты в сети.

Ранее Тарантино активно поддерживал кампанию в Twitter с хэштегом #NotMyMax, призывая людей отказаться от просмотра картины «Безумный Макс».

Однако совсем недавно он все же передумал и посмотрел этот проект. А затем пересмотрел фильм еще несколько раз.

Скепсис Квентина в отношении нового фильма режиссера Джорджа Миллера объяснялся отсутствием в проекте Мэла Гибсона, оригинального Макса.

Реклама на веке

Постановщик неоднократно заявлял, что нельзя отдавать такую важную роль Тому Харди, пока на свете существует Мэл Гибсон.

Тем не менее, Квентин решился посмотреть ленту, и был поражен ее высоким качеством: «Дома у меня есть копия «Безумного Макса» на пленке 35мм, так что когда у меня выдались свободные выходные, я посмотрел его три раза от начала до конца... я сказал себе «Ок, он потрясающий».

Он смог оценить блестящую игру Харди и признать, что актер воплотил образ Макса не хуже самого Гибсона.

Стоит отметить, что ежегодно именитый постановщик выбирает лучшую, по его мнению, картину.

В 2015 году его личный рейтинг возглавил проект «Безумный Макс». Данный выбор режиссера совпал с общим мнением кинокритиков, хотя иногда фильмы, которые в конце года Тарантино называет лучшими, не пользуются популярностью у экспертов или зрителей.

Пять лет назад лучшей кинолентой Квентин считал «Историю игрушек 3» Ли Анкрича.

Спустя год в его рейтинге успешности лидировала «Полночь в Париже» режиссера Вуди Аллена.

Интересно, что о своих предпочтениях в этом году постановщик рассказал во время презентации его новой работы «Омерзительная восьмерка». Он также отметил, что труд на съемочной площадке картины не позволял ему отвлекаться на просмотр проектов других режиссеров.

Напомним, что недавно стало известно о запрете Квентина Тарантино на мобильные телефоны на съемочной площадке. Режиссер считает, что использование гаджетов может серьезно помешать актерам в работе над ролью. Кроме того, всего один звонок, по словам создателя «Криминального чтива», способен испортит не только дубль, но и всю сцену, ведь посторонние разговоры отвлекают участников съемочного процесса от их образов.

Реклама на веке
Американка, находясь под действием наркотиков, приняла гипермаркет за буфет «Вий 2» стал самым дорогим кинопроектом для России