Ученые выяснили, какие покупки делают людей счастливыми

Группа ученых Мичиганского университета и Государственного университета Сан-Франциско (США) установила, какие покупки способны сделать людей счастливее.

Ведущие специалисты Государственного университета Сан-Франциско и Мичиганского университета, пришли к выводу, что существуют определенного рода покупки, которые помогают людям становиться счастливее.

По мнению ученых, самое важное в процессе шоппинга это рациональность использования нового предмета. Иными словами, если человек купил вещь, покупка должна способствовать получению нового опыта в тех или иных вопросах. Кроме того желательно, чтобы товар давал возможность человеку самовыразиться. Среди предметов, которые помогают чувствовать себя счастливее, входит спортивный инвентарь, видеоигры и музыкальные инструменты.

Ученые уверены, что кеды принесут покупателю больше счастья, чем обычные модные сапоги. Также это касается билетов на концерт или недорогой туристической поездки, если сравнивать их с приобретением нового украшения. Но это не касается всех без исключения.

Реклама на веке

Для других людей важнейшим качеством любой «счастливой» покупки является возможность ощутить свою принадлежность к другим, чаще всего - успешным людям. Среди таких предметов: украшения, музыкальные инструменты, эксклюзивные вещи, видеоигры, спортивный инвентарь.

Кстати, несколько месяцев назад группа исследователей Стэнфордского университета (США) обнаружила, что если оказывать помощь другим людям, это иногда способно дать лучший эффект, нежели когда человек преследует конкретные цели, покупая порой ненужные вещи.

А эксперты из Университетского колледжа Лондона и вовсе заявили, что сумели выяснить, от чего зависит настоящее человеческое счастье. Новое исследование помогло ученым вывести формулу, позволяющую определить, насколько человек будет доволен своей жизнью в будущем.

Таким образом, эксперты сообщили, что секрет счастья человека прямо связан с его ожиданиями от жизни.

Если ваши ожидания занижены, то вы будете приятно удивлены тем, какой результат получите, когда совершите определенное действие.

Таким образом, заниженные ожидания могут осчастливить людей после завершения действия, а высокие запросы, наоборот, дарят чувство счастья перед тем, как человек выполнил задачу.

Реклама на веке
Расмуссен: У Украины есть шанс стать членом НАТО Люди оказались главным источником бактерий в доме