В рекламе кукол Barbie впервые снялся мальчик

Впервые за 56-летнюю историю существования кукол Барби в рекламе игрушки снялся мальчик. Ролик посвящен выходу новой лимитированной серии кукол Moschino Barbie.

Новая рекламная кампания куклы призвана побороть стереотипы и продемонстрировать, что мальчишки могут точно так же играть в куклы, как и девчонки. В создании рекламы принял участие креативный директор модной марки Moschino Джереми Скотт.

Производитель кукол, американская компания Mattel назвала этот в чем-то скандальный ролик «fauxmercial», что можно перевести как «псевдореклама». В видео снялся задорный 8-летний мальчик, который тут же стал звездой Instagram*. Прическа, да и общий внешний вид мальчишки очень напоминает имидж самого Джереми Скотта.

На момент написания материала видеоролик на официальном YouTube-канале Moschino просмотрели почти три миллиона пользователей.

Реклама на веке

«Этим видео мы и Джереми Скотт хотели сказать, что для Барби не важен пол. Важно только стремление к самовыражению, моде и воображение», — заявил представитель фирмы.

Отметим, что выпуск новой куклы Барби был приурочен к выходу новой коллекции одежды Moschino. Кстати, весенне-летняя коллекция бренда в свою очередь была посвящена куклам Барби.

Креативный босс модного бренда показал свое видение стиля Barbie — это футболки с принтами в стилистике Moschino, кожаные куртки и юбки-карандаши из искусственной кожи, лосины и топы в сетку, стеганные бомберы. Из аксессуаров в линейке представлены большие серьги, золотой ремень-цепь с брендированной подвеской, солнцезащитные очки, кожаная сумка в виде косухи, рюкзак и кепка из искусственной кожи.

Цены на одежду вовсе недетские - и варьируются от 224 до 1500 долларов.

Сам Джереми Скотт так комментирует свою коллаборацию с Mattel: «Особенно мне нравится в Барби то, что она универсальна: она постоянно меняет стили и образы, но при этом любая вещь на ней сидит идеально, ей подходит буквально все».

Напомним, что в сентябре нынешнего года один из торговых центров Дубая представил оригинальную выставку наиболее редких моделей кукол Барби. В рамках экспозиции игрушки демонстрировали шикарные наряды от-кутюр.

*
21.03.2022 г. американская транснациональная холдинговая компания Meta признана экстремистской и запрещена в РФ. Meta Platforms Inc. является материнской компанией социальных сетей Facebook и Instagram. Facebook и Instagram также признаны экстремистскими организациями, их деятельность на территории РФ запрещена.
Реклама на веке
Главного потерпевшего по делу Сугробова арестовали в Германии Премьер-министр России считает возможным отказ от совместной работы с Турцией