В связи с этим, риск увеличения пищевых отходов в такие кризисные времена огромен, сообщили представители фирмы по сокращению пищевых отходов Too Good To Go.
Данные компании Nielsen, занимающейся маркетинговыми исследованиями, показали, что покупатели потратили дополнительные £1,9 млрд на продовольственные товары и предметы личного пользования за четыре недели до 21 марта, оставив многие магазины и склады без запасов. Многие компании по поставкам продуктов питания уже вынуждены были отказаться от части своих запасов. Некоторые рестораны пожертвовали лишнюю еду благотворительным организациям.
Закрытие заведений ресторанно-гостиничного сектора внесло новые серьезные нарушения в цепочку поставок, которая опирается на стабильность и «предсказуемость», чтобы поддерживать циркуляцию продуктов питания и минимизировать отходы. Vita Mojo, разработчик программного обеспечения для ресторанного бизнеса, разработала приложения, которые помогут поставщикам перенаправить переизбыточные продукты путем продажи через Интернет.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»