Volvo с оптимизмом смотрит на авторынок РФ

В интервью «Ленте.ру» генеральный директор Volvo Car Russia Майкл Мальмстен рассказал о прогнозах по российскому авторынку и планах компании по работе в России.

По словам Мальмстена, Volvo видит положительные изменения в экономике России, и хотя взрывного роста авторынка ждать не приходится, все же он будет постепенно расти. Как ожидается, к 2020 году объем рынка достигнет 2 млн авто, а продажи Volvo к этому времени возрастут до 20 тысяч в год. Российский рынок обладает колоссальным потенциалом, ведь по сравнению с Европой в плане автомобилизации страна существенно отстает.

Также гендиректор российского подразделения компании отметил, что прошедший год был худшим для автоконцерна на российском рынке: продажи упали на треть. Однако тот год позади, поэтому продажи будут расти.

Поскольку, по мнению Volvo, российский рынок будет расти, компания рассматривает возможность создать производство в РФ, ведь по логике автобизнеса производство размещают на растущих рынках. И хотя компания серьезно рассматривает различные варианты, пока неизвестно – будет это сборка готовых машин или отдельных деталей, ведь окончательное решение о локализации производства не принято.

Реклама на веке

До момента его принятия стратегия Volvo на рынке РФ будет иметь несколько направлений. Во-первых, в марте на рынок было выведено две новых модели – S90 и V90 Cross Country, а за счет расширения модельного ряда будут возрастать и продажи концерна.

Во-вторых, компания сфокусируется на дилерской сети. Партнеры компании в непростое для рынка время требуют от концерна быть чутким, ведь сейчас региональные дилеры не могут делать ставку только на продажу новых авто. В то же время Volvo хотело бы присутствовать еще в 7-8 российских городах, но очень сложно найти партнера, способного выжить в нынешних условиях. Поэтому в некоторых городах компания может начать с открытия сервисных центров, уточнил Мальмстен.

Говоря о мерах господдержки российского авторынка, гендиректор компании отметил, что, по их мнению, правительству нужно сосредоточиться на улучшении экономической ситуации в целом, а это автоматически отобразится на рынке автомобилей, ведь вырастет покупательская способность, а выпрашивание денег у правительства – это не метод Volvo.

Реклама на веке
Исследователи нашли способ сделать сладости менее опасными Ученые назвали главную опасность марафонов