Хороший дизайн важнее панорамных окон

Интересные выводы сделали специалисты ФСК «Лидер», которые провели недавно социологические исследование спроса на элитную недвижимость и проекты бизнес-класса в Москве.

Кто покупает дорогое жилье?

Приобретением дорогого жилья интересуются граждане, которые имеют стабильные ежемесячные доходы, превышающие 100 т.р., в возрасте от 28 до 48 лет. Это управляющие компаний, менеджеры, ИП, бизнесмены, работающие в сфере финансов и торговли.

В современных жилых комплексах они ценят оригинальные архитектурные решения, стилистику застройки, наличие скоростных лифтов, всех современных удобств, связанных с местами общественного пользования (МОП).

На сайте группы компаний "СВС" в Москве http://c-b-c.ru/ можно подробно познакомиться со спектром выполняемых работ, ценами и акциями, заказать обратный звонок. Ремонт квартир, коттеджей и коммерческой недвижимости любой сложности, косметический и капитальный проводится в сжатые сроки силами 50 специализированных бригад. Группа дизайнеров-визуализаторов разрабатывает решения для новостроек, отелей, ресторанов. На сайте приведены десятки отчетов по сданным объектам с фотографиями.

Реклама на веке

Лестничные площадки, холлы, места для хранения колясок и велосипедов должны быть не просто чистыми и хорошо отремонтированными, а выглядеть стильно. Для оформления МОП разрабатываются дизайнерские проекты, декор выполняется с использованием дорогих материалов и малых архитектурных форм. Характер оформления должен соответствовать названию комплекса и общей идее застройки.

Результаты опроса показали, что варианты выше 20 этажа не нужны 32 % потенциальных клиентов, унылые типовые проекты не пользуются популярностью у 41 %, а против тесноты застройки - 46 %.

Заплатить за панорамный вид или потратить деньги ремонт?

Если такие требования предъявляются к оформлению подъездов и лестничных площадок, то какими же должны быть квартиры? Наличие панорамных окон с великолепными видами считается таким плюсом при выборе жилья, за который люди готовы заплатить большие деньги, но не более 250 000 р. Статистика показывает, что клиенты с удовольствием тратят эти деньги на дизайн, создание интерьера, предпочитая аналогичные, квартиры в том же доме без захватывающих пейзажей из окон.

53 % выбирает квартиры с потолками выше 3 м, 60 % покупателей предпочитает свободную планировку, где можно превратить в реальность свои мечты, сделать ремонт по вкусу, используя дизайнерские проекты.

Реклама на веке
Porsche 911 Turbo S покорил горнолыжный спуск на видео Роспотребнадзор рассказал как выбрать духи к 8 марта‍