Экономический кризис не повлиял на стоимость кирпича

Эксперты в области строительства рассказали о том, что несмотря на нестабильное положение российского рубля на мировом рынке валют, не сказалось на стоимости кирпича, цемента, песка и щебня.

По словам специалистов, большинство из вышеперечисленных материалов производятся на территории нашей страны, поэтому ни скачки американской валюты, ни санкции, введенные со стороны европейских государств, не смогли серьезно повлиять на стоимость продукции. На сегодняшний день в Россию из-за рубежа ввозится не более пяти процентов базовых строительных материалов, и это является классическим примером успешного пропагандируемого правительством импортозамещения.

Одним из ведущих предприятий, занимающимся производством облицовочных фактур, является Калужский завод силикатного кирпича kzsm40.ru. На сегодняшний день калужское предприятие уверенно занимает лидирующие позиции в области и может позволить себе использование самых современных технологий при производстве строительных материалов.

Реклама на веке

Руководство завода не скрывает, что предприятие много лет является основным поставщиком силикатного кирпича для множества ведущих строительных компаний. Несмотря на экономический кризис, охвативший Россию в последние несколько лет, стоимость кирпича, по словам экспертов, остается вполне демократичной, а его потребительские качества впечатляющими.

Силикатный кирпич, отмечают участники отечественного строительного рынка, не теряет популярности благодаря своей прочности и экологичности. В состав этого базового строительного материала входит песок, вода и известь – форма получается за счет воздействия крайне высокой температуры и давления, без добавления каких-либо химических примесей. При добавлении к смеси щелочестойких пигментов получается выпуск кирпича с желаемым цветом.

Эксперты подчеркивают, что ожидать подорожания отечественного кирпича в ближайшее время не стоит. Конечная стоимость материала зависит от размера готового изделия. Большинство оптовых заказчиков в последние годы выбирают двойные блоки, в то время как частные покупатели больше обращают внимание на классический одинарный, полый внутри кирпич.

Реклама на веке
Европейским дизайнерам удалось «воскресить» моду на ковры Google стремится к мобильности сайтов