Эксперты из США сравнили офисные кухни с туалетами

По мнению исследователей из Университета Аризоны в Соединенных Штатах Америки, чаще всего на офисных кухнях собирается столько грязи и бактерий, что их можно считать более опасными, чем туалеты.

Новые кухонные гарнитуры безупречны внешне, сияют стилем и являются сокровенным желанием многих домохозяек. Но даже самая современная кухня требует от ее владельца хотя бы минимальной отдачи в виде элементарной, но регулярной санитарной обработки.

И если в квартире, где проживают несколько человек, с чистотой и порядком вопросов нет, то в офисе с этим начинаются проблемы. Исследование показало, что большинство микроволновок, чайников и полочек на офисных кухнях являются отличной средой для размножения самых опасных микроорганизмов.

В ходе эксперимента ученые изучили несколько десятков кухонь, которые находились в офисных зданиях. Оказалось, что более 50 процентов кухонных помещений загрязнены бактериями из группы кишечной палочки.

Реклама на веке

Исследователи предостерегают работников офисов от контакта с бытовой техникой и поверхностями на кухне, ведь опасные бактерии, которые были там обнаружены, становятся причиной развития заболеваний желудочно-кишечного тракта, расстройств пищеварения, пищевых отравлений.

После проведения тщательного анализа кухонь в офисах, ученые убедились в том, что около 25 процентов разделочных досок, до 30 процентов микроволновых печей, 40 процентов чайников были заражены опасными бактериями. Кроме того, количество вредоносных микроорганизмов превышало допустимый уровень в три-четыре раза.

Кроме того, эксперты отметили, что в офисных туалетах оказалось значительно чище в плане количества патогенов.

Бактерии, которые могут вызвать расстройство или отравление, также были обнаружены на ручках холодильников и шкафов, а также разных кухонных поверхностях.

Эксперты рекомендуют сотрудникам офисов самостоятельно очищать помещения, независимо от того, когда там проводится запланированная уборка.

Автор исследования Питер Баррат советует каждый день соблюдать все гигиенические нормы: «Когда сотрудники каких-то компаний готовят себе на кухне обеды, необходимо, чтобы все рабочие поверхности были надлежащим образом обработаны. Между тем, из-за рабочего стресса и напряженного графика большинство людей не только не заботятся о протирании разделочных досок, стола или чайника, им даже некогда мыть руки.

В некоторых кухнях мы не нашли ни бумажных салфеток, ни мыла, ни дезинфицирующих средств. Офисные кухни - рассадники патогенов, но в наших собственных силах это изменить». Ранее исследователи также доказали, что сотрудники офисов заражают своих коллег за счет использования общих предметов в кабинетах. Таким образом, людям необходимо осторожно использовать дверные ручки, ксероксы, столы, компьютеры.

Реклама на веке
Подразделение eBay хочет ввести оплату биткоинами Генпрокуратура Украины завела дело против Симоненко