119 300 учащихся школ Нью-Йорка в прошлом году оказались бездомными
Число бездомных учащихся государственных школ Нью-Йорка в прошлом учебном году достигло рекордной отметки в 119 320 человек. Предыдущий рекорд был зафиксирован в 2017-18 учебном году – 114 600 человек
Только с лета прошлого года более 30 тыс. новых учеников – это дети мигрантов – поступили в государственные школы города. Большинство из них не имеют постоянного места жительства: дети живут в приютах, гостиницах, домах родственников и других местах временного пребывания. Примерно каждый девятый учащийся Нью-Йорка – бездомный. Эти дети особенно уязвимы: они часто бросают школу и пропускают занятия. Директора многих школ считают, что система делает недостаточно для их поддержки. На местах настаивают: необходимо создать отдельное управление, которое бы курировало вопросы мигрантов и лучше бы координировало ресурсы и набор учащихся.
С прошлого года в Нью-Йорк прибыло более 133 тыс. человек. Большинство из них – семьи с детьми, которые спасаются от экономического и политического хаоса. Городские власти наняли около 100 сотрудников, которые помогают семьям, живущим в приютах, решать школьные вопросы. Однако этих сотрудников становится все меньше, а десятки новых приютов для беженцев открывают уже без участия новых сотрудников департамента образования. На данный момент ситуация такова: на каждых 560 учащихся, изучающих английский язык как новый, в городе приходится примерно один двуязычный социальный работник. В школах, где нет таких специалистов, на уроках используется Google Translate. Во многих учреждениях на помощь приходят родители других учеников. Люди жертвуют одежду и школьные принадлежности, готовят еду и обращаются к местным властям с жалобами на конкретные проблемы. Но есть и другие потребности, которые семьи решить не могут.
Учителя и экспертное сообщество бьют тревогу: некоторые считают, что назревает кризис психического здоровья детей-мигрантов. Эти семьи совершили опасное путешествие, чтобы попасть в США, и теперь дети находятся в социальной изоляции. «Если не понимать, через что им приходится проходить, то можно легко создать "конвейер" из школы в тюрьму», – говорит Кевин Дахилл-Фучел (Kevin Dahill-Fuchel), руководитель организации Counseling in Schools, занимающейся вопросами психического здоровья.
С прошлого года в Нью-Йорк прибыло более 133 тыс. человек. Большинство из них – семьи с детьми, которые спасаются от экономического и политического хаоса. Городские власти наняли около 100 сотрудников, которые помогают семьям, живущим в приютах, решать школьные вопросы. Однако этих сотрудников становится все меньше, а десятки новых приютов для беженцев открывают уже без участия новых сотрудников департамента образования. На данный момент ситуация такова: на каждых 560 учащихся, изучающих английский язык как новый, в городе приходится примерно один двуязычный социальный работник. В школах, где нет таких специалистов, на уроках используется Google Translate. Во многих учреждениях на помощь приходят родители других учеников. Люди жертвуют одежду и школьные принадлежности, готовят еду и обращаются к местным властям с жалобами на конкретные проблемы. Но есть и другие потребности, которые семьи решить не могут.
Учителя и экспертное сообщество бьют тревогу: некоторые считают, что назревает кризис психического здоровья детей-мигрантов. Эти семьи совершили опасное путешествие, чтобы попасть в США, и теперь дети находятся в социальной изоляции. «Если не понимать, через что им приходится проходить, то можно легко создать "конвейер" из школы в тюрьму», – говорит Кевин Дахилл-Фучел (Kevin Dahill-Fuchel), руководитель организации Counseling in Schools, занимающейся вопросами психического здоровья.