2 млрд рублей – от «РЖД» на строительство моста через Зею
РИА Новости пишет, что ОАО «РЖД» инвестирует в 2016 году в строительство железнодорожного моста через реку Зея больше 2 миллиардов рублей. Об этом сообщила пресс-служба Забайкальской железной дороги.
Как известно, на Забайкальской железной дороге ведут активное строительство железнодорожного моста через реку Зея. Главная его цель – пропуск поездов по Транссибу в восточном направлении. На это в текущем году ОАО «РЖД» выделит более 2 млрд рублей.
Новый мост почти в километр протяженностью расположится в 25 метрах от моста 1936 года, который и используют сегодня. Известны подробности, что до конца текущего года уже будут установлены 4 опоры, 2 пролетных строения, 2 береговых устоя, а также строители важного объекта возведут железнодорожную насыпь на левом и правом берегах реки.
Также известно, что закончить все вовремя планируют уже к 2018 году. В общей же сложности в ходе строительства установят 10 бетонных опор, а также сделают монтаж 7-ми русловых и 2-х береговых пролетных строений. Капиталовложения ОАО «РЖД» в данный проект равны 4,7 млрд рублей.
Важно, что на сегодняшний день уже произвели отсыпку 318 тысяч кубометров земляного полотна, построили 2 береговых причала и обустроили около 10 км подъездных автомобильных дорог.
Недавно получена информация о том, что президент РЖД провел встречу с коллегами из Ирана, Евросоюза, Турции и Казахстана. Мероприятие Олег Белозеров провел в рамках выставки «Иннотранс-2016». Она проходит в Берлине. А также был проведен ряд встреч и с главами железнодорожных компаний нескольких стран. Так, с иранской стороной президент РЖД детально обсудил отдельные и не решенные на сегодня проблемные вопросы, которые связаны со стартом работы проекта по электрификации железнодорожной линии Гармсар – Инче Бурун. Оговорили и варианты привлечения грузов на инфраструктуру международного коридора «Север-Юг» и другие первоочередные вопросы. Что касается встречи с председателем правления «Национального общества железных дорог Франции» (SNCF) Гийомом Пепи, то здесь большое внимание уделили вопросам строительства инфраструктуры. Цель – обеспечить высокоскоростное движение, взяв во внимание строгие требования сохранения экологии и так далее.
Новый мост почти в километр протяженностью расположится в 25 метрах от моста 1936 года, который и используют сегодня. Известны подробности, что до конца текущего года уже будут установлены 4 опоры, 2 пролетных строения, 2 береговых устоя, а также строители важного объекта возведут железнодорожную насыпь на левом и правом берегах реки.
Также известно, что закончить все вовремя планируют уже к 2018 году. В общей же сложности в ходе строительства установят 10 бетонных опор, а также сделают монтаж 7-ми русловых и 2-х береговых пролетных строений. Капиталовложения ОАО «РЖД» в данный проект равны 4,7 млрд рублей.
Важно, что на сегодняшний день уже произвели отсыпку 318 тысяч кубометров земляного полотна, построили 2 береговых причала и обустроили около 10 км подъездных автомобильных дорог.
Недавно получена информация о том, что президент РЖД провел встречу с коллегами из Ирана, Евросоюза, Турции и Казахстана. Мероприятие Олег Белозеров провел в рамках выставки «Иннотранс-2016». Она проходит в Берлине. А также был проведен ряд встреч и с главами железнодорожных компаний нескольких стран. Так, с иранской стороной президент РЖД детально обсудил отдельные и не решенные на сегодня проблемные вопросы, которые связаны со стартом работы проекта по электрификации железнодорожной линии Гармсар – Инче Бурун. Оговорили и варианты привлечения грузов на инфраструктуру международного коридора «Север-Юг» и другие первоочередные вопросы. Что касается встречи с председателем правления «Национального общества железных дорог Франции» (SNCF) Гийомом Пепи, то здесь большое внимание уделили вопросам строительства инфраструктуры. Цель – обеспечить высокоскоростное движение, взяв во внимание строгие требования сохранения экологии и так далее.