18+
  1. Российский косметический рынок "не заметил" кризиса

Российский косметический рынок "не заметил" кризиса

Российский косметический рынок "не заметил" кризиса
Снижение продаж в различных секторах экономики обошло косметический рынок стороной: россияне не стали сокращать расходы на косметические товары, но стали более разборчивы при их выборе.

В 2016 году косметический рынок вырастет, и некоторые направления будут развиваться более интенсивно. Главным трендом остается качество предоставляемого товара. Как сообщает интернет-журнал Косметолог, российские покупатели продолжают переключаться с массового сегмента на премиальный, а это значит, что критерий качества начинает играть более значимую роль.

Объем продажи премиального сегмента превышает массовый и продолжает увеличиваться: в настоящее время порядка 55-60% продаваемой косметики можно отнести к категории premium. Можно отметить, что постоянные скидки на продукцию размыли границу массовой и премиальной продукции, и в результате брендам, которые позиционируют себя более высоко, удалось найти товар для менее платежеспособных покупателей.

Значительное количество дешевых брендов пришли из Азии – лидерство в этом направлении удерживает Корея. Корейская косметика уверенно завоевывает рынок США и Европу – и здесь Россия не является исключением. Аналитики рынка отмечают, что в условиях кризиса российская парфюмерная промышленность получила шанс для развития, и похоже, некоторые бренды этим воспользовались.

Эволюция некоторых брендов из России (Organic Shop, Natura Siberica и др.) заметна: компании демонстрируют современный маркетинг и подход к развитию, предлагают отличную упаковку и достойное качество продукции. Некоторые компании поставляют российскую косметику за рубеж.

Многие иностранные бренды планируют развивать производство в России. Современные тенденции к локализации производства и снизившийся курс рубля дают хорошие возможности для реализации успешных проектов внутри России – кроме того, это дает возможность сохранить цены и получить хорошую бизнес-модель развития бренда.

И хотя международные компании будут доминировать на российском рынке, конкуренция станет более острой. Выиграет тот, кто сможет предложить качественный товар для массовой аудитории – а это значит, что косметический рынок не обойдется без инноваций.

Последние новости
Еще из раздела «Общество»