3 основных способа продвижения сайта в интернете
Продвижение сайта – это процесс выведения интернет-ресурса в лидеры поисковых запросов. Подобной задачей занимается сео-специалист, который знает о работе поисковых систем если не все, то практически все. Он как раз и налаживает взаимосвязь сайта и поисковика с тем, чтобы веб-ресурс располагался в выдаче на топовых позициях.
Способы продвижения сайтов в интернете
Продвигать веб-ресурсы можно по-разному. Существует несколько способов.
• Сео-продвижение –это услуга комплексная. Главная задача – организовать поисковую оптимизацию (seo – от англ. Search Engine Optimization) и продвижение. В итоге повышается количество посетителей из поисковых систем. Оптимизация делится на внешнюю и внутреннюю. Обе направлены на улучшение восприятия компании с точки зрения удобства использования сайта, соответствия страниц ключевым запросам, авторитета в поисковых системах. К внешней оптимизации относится наращивание ссылочной массы, т. е. размещение активных ссылок на сторонних ресурсах. Ссылки эти переадресовывают пользователя на оптимизируемый сайт,за счет чего повышаются позиции данного веб-ресурса в поисковой выдаче. Во внутренней оптимизации главное – это составление семантического ядра. Оно предполагает подбор частотных запросов пользователей – ключевиков – и их грамотное внедрение в текстовых контент на сайте. Собственно, цель сео-оптимизации – сделать веб-ресурс клиента самым мощным инструментом продвижения его бизнеса в Интернете.
• Крауд-маркетинг – это один из способов повысить продажи товаров и услуг вашей ЦА (целевой аудитории) с помощью стимулирования рекомендаций и отзывов. Крауд-маркетинг предполагает мониторинг отзывов о компании или ее товарах (услугах)в разных сообществах, на форумах, в блогах, соцсетях и прочих интернет-площадках для обсуждений. Удобство крауда в том, что люди, читающие оставленные о вашей компании комментарии, уже являются ее потенциальными клиентами. Коммуницируя с такой аудиторией вы повышаете узнаваемость бренда и увеличиваете трафик сайта.
• Контекстная реклама – один из способов привлечения на сайт заинтересованных посетителей. Она органично смотрится на странице поисковика. К тому же показывается только тем, кто заинтересовался товаром или услугой на определенной веб-странице или по конкретному запросу в Сети. Как работает? Например, пользователю понадобилась стиральная машина. Он вводит в Google или в Яндексе запрос «стиральная машина купить». В течение полутора-двух секунд появляются результаты поиска, а также небольшие объявления сверху, снизу и справа от них. Объявления текстовые. Они соответствуют запросу пользователя и предлагают посетить тот или иной сайт, на котором есть подробная информация о функциях и стоимости стиралок. Слово, которое вводится пользователем в поисковик (в данном случае словосочетание «стиральная машина купить»), называется «ключевым запросом» или же «ключевиком». Его и «анализирует» контекстная реклама, прежде чем «всплыть» по-соседству.
Важно помнить: комплексное использование всех видов продвижения в Интернете приводит к высокому результату. В прямом смысле этого слова. Т. е. ваш сайт просто обязан оказаться в лидерах поисковых запросов. Если он, конечно, хорошо продуман с точки зрения юзабилити, SEO, маркетинга, дизайна, контента и т.д.