5 бестселлеров автомобильного мира
Агентство Bloomberg огласило пятерку самых популярных авто. Первое место предсказуемо досталось народной Toyota Corolla, а второе почетно занял Ford Focus. Volkswagen Golf плавно отъехал на пятое, уступив позицию Hyundai Elantra, получившей титулы автомобиля года Восточной Европы и Северной Америки.
Главной сенсацией стало третье место. Может, кто-то подумает, что его занял, например, опель зафира? А вот и нет. Этой машиной стала Toyota Prius с показателями по продажам около 250 тыс. авто за первый квартал уходящего года. Лидирующие позиции Тойоты в этом рейтинге прямо указывают на то, что концерн стремительно отвоевывает утраченную славу. Популярность самого гибрида Prius обусловлена его первенством в своем классе.
Ситуация напоминает историю Chrysler. Ведь именно он стал первым минивэном и до сих пор популярен, согласно американской статистике продаж. Маркетологам и специалистам по рекламе всегда легче заниматься продвижением нового продукта в линейке, потому что покупателю без труда доносится мысль об уникальности. Даже ничего не понимающий в автомире человек, всегда в курсе новинок. Вспомните рекламную компанию фургонов opel – каждая бабушка знала об этой разработке.
Интересно, что Toyota Motor Corp смогла восстановиться, после природных катастроф, до показателей кризисного 2008 года, когда, несмотря на критическое финансовое положение в мире, она занимала первенство. А текущий год увеличил показатели продаж брендов Toyota, Scion, Lexus, Hino и Daihatsu на 18%. Рыночный успех позволил обойти даже такого гиганта, как Дженерал Моторс. Хотя, он буквально наступает на пятки Тойоте.
Набирает обороты и Фольксваген со своим Volkswagen AG. Этот концерн отстает от лидера всего лишь на 300 тысяч авто по итогам продаж. Кстати, последняя модель очень напоминает опель инсигния. К чему бы это?
Быстрый успех Тойота обусловлен выпуском Camry, которая бьет все рекорды. В июле появится на рынке и большой Приус. Англичане получат возможность первого тест-драйва семиместного гибрида. Стартовая цена будет колебаться в районе 26 тысяч фунтов.
Коротко о новинке. Третий ряд сидений получен за счет уменьшения багажного отделения до 200 литров в объеме. Если сложить задние спинки, он увеличится. Инновационная трансмиссия обеспечивает расход топлива до 4,1 литра на 100 км. В базовую комплектацию уже входят литые диски, противотуманные фары, кондиционер и камера заднего вида.
Ситуация напоминает историю Chrysler. Ведь именно он стал первым минивэном и до сих пор популярен, согласно американской статистике продаж. Маркетологам и специалистам по рекламе всегда легче заниматься продвижением нового продукта в линейке, потому что покупателю без труда доносится мысль об уникальности. Даже ничего не понимающий в автомире человек, всегда в курсе новинок. Вспомните рекламную компанию фургонов opel – каждая бабушка знала об этой разработке.
Интересно, что Toyota Motor Corp смогла восстановиться, после природных катастроф, до показателей кризисного 2008 года, когда, несмотря на критическое финансовое положение в мире, она занимала первенство. А текущий год увеличил показатели продаж брендов Toyota, Scion, Lexus, Hino и Daihatsu на 18%. Рыночный успех позволил обойти даже такого гиганта, как Дженерал Моторс. Хотя, он буквально наступает на пятки Тойоте.
Набирает обороты и Фольксваген со своим Volkswagen AG. Этот концерн отстает от лидера всего лишь на 300 тысяч авто по итогам продаж. Кстати, последняя модель очень напоминает опель инсигния. К чему бы это?
Быстрый успех Тойота обусловлен выпуском Camry, которая бьет все рекорды. В июле появится на рынке и большой Приус. Англичане получат возможность первого тест-драйва семиместного гибрида. Стартовая цена будет колебаться в районе 26 тысяч фунтов.
Коротко о новинке. Третий ряд сидений получен за счет уменьшения багажного отделения до 200 литров в объеме. Если сложить задние спинки, он увеличится. Инновационная трансмиссия обеспечивает расход топлива до 4,1 литра на 100 км. В базовую комплектацию уже входят литые диски, противотуманные фары, кондиционер и камера заднего вида.