Информационная служба «Века» — 10.09.2017 06:31

70% наружной рекламы в странах Западной Европы приходится на печать на текстиле

Наружная реклама с помощью флагов привлекает невысокой ценой и эффектом: при производстве такого вида рекламы можно проявить творчество и фантазию. Флаг менее навязчив, тем традиционная наружка – и в этом тоже можно видеть преимущество.

Для многих производителей рекламы, Изготовление флагов на заказ, продажа флагштоков является прибыльным бизнесом: все больше предпринимателей понимают преимущества их использования.
Как сообщает «Российская газета», 70% всей производимой наружной рекламы в странах Западной Европы приходится на печать на текстиле – в эту группу входит и производство флагов. Предпочтение использованию флагов перед традиционными билбордами и вывесками вполне оправдано: рекламные флаги являются наиболее простым, дешевым и экологичным видом рекламы, с хорошим эффектом, скоростью монтажа и демонтажа.
Флаг легкий: формат рекламной поверхности 3х8 метров, вывешенный в зале весит меньше трех килограмм. Благодаря эффекту движения, вызванного ветром, рекламная поверхность воспринимается как движущаяся и привлекает внимание потребителя. Крупноформатные флаги размером 9-12 метров, вывешенные на флагштоках, хорошо заметны с расстояния в несколько километров – такой эффект не производит ни одна стационарная поверхность.
Одним из достоинств рекламных флагов является их ненавязчивость: декоративность, постоянное движение и «живая» поверхность воспринимается лучше, чем традиционная статичная реклама. Если в некоторых местах использование стационарной рекламы запрещено, что флаги пока такому запрету не подвергались. Впрочем, в некоторых регионах одобрение местных властей на монтаж требуется – это связано с желанием уберечь улицы города от перенасыщения рекламой, и сохранить пейзаж уличной архитектуры в ее естественном виде.
Из-за использования синтетических материалов при создании ткани, флаг стойко переносит различные погодные условия, а технология печати позволяет надолго сохранить его цвет. Используя фирменные флаги, созданные по индивидуальному проекту, флаг является визитной карточкой фирмы и важной частью имиджа.
Флаг воспринимается не только как рекламный носитель, но и как некоторый символ – не зря флаги используют политические организации, государственные учреждения и компании, чье имя стало символом качества и ответственности.
Полная версия публикации
Общество 06.09.2017 12:53
Глава "Роснефти" назвал действия Улюкаева преступлением
Общество 07.09.2017 19:42
Кондитеры Швейцарии разработали шоколад рубинового цвета
Политика 08.09.2017 12:53
Трамп анонсировал черный день для КНДР