93 госуслуги – из «одного окна»
30 марта 2012 года в Нальчике состоится официальное открытие Многофункционального центра (МФЦ) по предоставлению государственных и муниципальных услуг. В тестовом режиме МФЦ начал функционировать с января 2012 года.
На открытии планируется присутствие представителей органов государственной власти КБР. Учредителем МФЦ является Министерство экономического развития и торговли КБР.
Многофункциональный центр в Кабардино-Балкарской Республике — это базовая структура для предоставления государственных и муниципальных услуг, в первую очередь, в электронном виде. Работа МФЦ направлена на повышение информационной открытости органов власти, повышение прозрачности административных процедур оказания гражданам и юридическим лицам государственных (муниципальных) услуг, обеспечение высокой степени доверия населения к деятельности органов государственной власти и местного самоуправления.
Главная цель МФЦ – предоставить гражданину госуслугу комфортно, в максимально короткий срок, в режиме «одного окна». Услуги по-прежнему будут оказывать ответственные за них ведомства. МФЦ избавляет граждан от необходимости обращаться в эти органы лично.
Как сообщила руководитель департамента электронных услуг и систем управления Минэкономразвития и торговли КБР Мариям Чочаева, перечень государственных и муниципальных услуг, предоставляемых МФЦ, включает 93 услуги, в том числе в сфере имущественных отношений, поддержке малого и среднего предпринимательства, социального обеспечения, труда и занятости, гражданства.
В МФЦ создали все условия и для качественного оказания услуг и удобства посетителей. Важно, что граждане с ограниченными возможностями также без труда получат требуемую информацию, для этого предусмотрен специальный терминал, автомобильная парковка. В зале ожидания организована система "электронной очереди". Особое внимание уделено обеспечению безопасности - здание оснащено камерами видеонаблюдения. Сотрудники центра прошли соответствующую подготовку для оказания консультационной помощи.
Со временем инфраструктура для предоставления госуслуг в электронном виде будет создана во всех районах республики. Появится высокоскоростная линия связи, сеть инфоматов.
Как стало известно "Веку", в настоящее время жители республики имеют возможность обращения за государственными услугами как в органы, предоставляющие эти услуги, так и Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг.
Напомним, что с 1 июля 2011 вступила в силу статья 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», согласно которой органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении иных государственных органов.
Многофункциональный центр в Кабардино-Балкарской Республике — это базовая структура для предоставления государственных и муниципальных услуг, в первую очередь, в электронном виде. Работа МФЦ направлена на повышение информационной открытости органов власти, повышение прозрачности административных процедур оказания гражданам и юридическим лицам государственных (муниципальных) услуг, обеспечение высокой степени доверия населения к деятельности органов государственной власти и местного самоуправления.
Главная цель МФЦ – предоставить гражданину госуслугу комфортно, в максимально короткий срок, в режиме «одного окна». Услуги по-прежнему будут оказывать ответственные за них ведомства. МФЦ избавляет граждан от необходимости обращаться в эти органы лично.
Как сообщила руководитель департамента электронных услуг и систем управления Минэкономразвития и торговли КБР Мариям Чочаева, перечень государственных и муниципальных услуг, предоставляемых МФЦ, включает 93 услуги, в том числе в сфере имущественных отношений, поддержке малого и среднего предпринимательства, социального обеспечения, труда и занятости, гражданства.
В МФЦ создали все условия и для качественного оказания услуг и удобства посетителей. Важно, что граждане с ограниченными возможностями также без труда получат требуемую информацию, для этого предусмотрен специальный терминал, автомобильная парковка. В зале ожидания организована система "электронной очереди". Особое внимание уделено обеспечению безопасности - здание оснащено камерами видеонаблюдения. Сотрудники центра прошли соответствующую подготовку для оказания консультационной помощи.
Со временем инфраструктура для предоставления госуслуг в электронном виде будет создана во всех районах республики. Появится высокоскоростная линия связи, сеть инфоматов.
Как стало известно "Веку", в настоящее время жители республики имеют возможность обращения за государственными услугами как в органы, предоставляющие эти услуги, так и Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг.
Напомним, что с 1 июля 2011 вступила в силу статья 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», согласно которой органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении иных государственных органов.