Акции компании Meta упали на 14%, вплотную приблизившись к пандемическому минимуму
Facebook не стоил так дешево с начала пандемии. Упав за неделю на 14% и закрывшись на отметке $146,29, акции материнской компании Facebook Meta находятся на самой низкой отметке с марта 2020 года.
За последние 12 месяцев Meta потеряла 61% своей стоимости, что является самым большим падением среди акций крупных технологических компаний и более чем в два раза превышает падение Nasdaq Composite.
После пятидневного падения сейчас Meta торгуется всего на 28 центов выше цены закрытия 16 марта 2020 года – первые дни Covid-19, которые привели к падению американских акций.
Если Мета упадет ниже $146,01, это будет самый низкий показатель с января 2019 года. Именно тогда Facebook столкнулся с последствиями скандала с Cambridge Analytica, который подорвал доверие потребителей к социальной сети и привел к серии жарких слушаний в Конгрессе.
Тем не менее, Facebook удалось увеличить число активных пользователей в США в этом квартале, хотя и чуть менее чем на 1%.
С момента официального переименования компании в Meta в октябре прошлого года, Марка Цукерберга ожидали почти сплошь плохие новости. Обновление конфиденциальности iOS от Apple усложнило для компании таргетирование рекламы, а рост популярности конкурирующей социальной сети TikTok отвлек пользователей и рекламодателей от приложения. Между тем, экономический спад вынудил многие компании сократить расходы на онлайн-маркетинг.
После пятидневного падения сейчас Meta торгуется всего на 28 центов выше цены закрытия 16 марта 2020 года – первые дни Covid-19, которые привели к падению американских акций.
Если Мета упадет ниже $146,01, это будет самый низкий показатель с января 2019 года. Именно тогда Facebook столкнулся с последствиями скандала с Cambridge Analytica, который подорвал доверие потребителей к социальной сети и привел к серии жарких слушаний в Конгрессе.
Тем не менее, Facebook удалось увеличить число активных пользователей в США в этом квартале, хотя и чуть менее чем на 1%.
С момента официального переименования компании в Meta в октябре прошлого года, Марка Цукерберга ожидали почти сплошь плохие новости. Обновление конфиденциальности iOS от Apple усложнило для компании таргетирование рекламы, а рост популярности конкурирующей социальной сети TikTok отвлек пользователей и рекламодателей от приложения. Между тем, экономический спад вынудил многие компании сократить расходы на онлайн-маркетинг.