Аккаунт китайской знаменитости заблокировали на платформе Taobao за неуплату налогов
Аккаунт китайской знаменитости исчез с платформы электронной коммерции Taobao компании Alibaba после того, как власти оштрафовали девушку за уклонение от уплаты налогов.
Штраф в размере 1,34 млрд юаней ($210 млн) был наложен на Хуан Вэй, известную среди пользователей Интернета как Вия, за занижение доходов, полученных от продвижения и последующей продажи товаров своим 13 млн онлайн-поклонникам.
Уход Вии с платформы стал серьезным ударом для гиганта электронной коммерции Taobao, который борется за доминирование на растущем рынке торговли путем проведения онлайн-трансляций. Многие покупатели заходят на торговую платформу Taobao только для того, чтобы купить товары, которые рекомендуют различные лидеры мнений и популярные люди в своих трансляциях. Блокировка аккаунта Вии также перекрывает важный маркетинговый канал для западных брендов, включая Tesla и Procter & Gamble, которые наняли звезду для продвижения своих товаров на китайском рынке. Сама Вия заявила, что «глубоко раскаивается» и выплатит штраф.
Интернет-знаменитости, такие как Вия или Остин Ли очень важны для Alibaba. В этом году во время китайского аналога Черной пятницы Вия и Ли продали товаров на 19 млрд юаней.
PingAn Securities прогнозирует, что стоимость товаров, проданных путем продвижения через стрим-трансляции, в этом году удвоится и достигнет 2 млрд юаней, в то время как более традиционные онлайн-покупки увеличатся лишь на 15%.
Уход Вии с платформы стал серьезным ударом для гиганта электронной коммерции Taobao, который борется за доминирование на растущем рынке торговли путем проведения онлайн-трансляций. Многие покупатели заходят на торговую платформу Taobao только для того, чтобы купить товары, которые рекомендуют различные лидеры мнений и популярные люди в своих трансляциях. Блокировка аккаунта Вии также перекрывает важный маркетинговый канал для западных брендов, включая Tesla и Procter & Gamble, которые наняли звезду для продвижения своих товаров на китайском рынке. Сама Вия заявила, что «глубоко раскаивается» и выплатит штраф.
Интернет-знаменитости, такие как Вия или Остин Ли очень важны для Alibaba. В этом году во время китайского аналога Черной пятницы Вия и Ли продали товаров на 19 млрд юаней.
PingAn Securities прогнозирует, что стоимость товаров, проданных путем продвижения через стрим-трансляции, в этом году удвоится и достигнет 2 млрд юаней, в то время как более традиционные онлайн-покупки увеличатся лишь на 15%.