Alibaba Group заплатит $3,6 млрд за крупнейшего китайского оператора гипермаркетов Sun Art
Alibaba Group приобретет у семьи французского миллиардера Мюлье контроль над крупнейшим китайским оператором гипермаркетов Sun Art Retail Group, усиливая свое доминирование в сфере электронной коммерции, поскольку пандемия активизировала интеграцию онлайн и оффлайн-шоппинга.
На фоне этих новостей заметно выросли котировки обеих фирм.
Согласно заявлению компании, Alibaba заплатит 28 млрд гонконгских долларов ($3,6 млрд), чтобы удвоить свою фактическую долю в Sun Art Retail Group, котирующейся на Гонконгской фондовой бирже, до 72%. Сделка будет осуществлена путем покупки 70,9% доли в A-RT Retail Holdings, которой принадлежит 51% акций Sun Art.
После завершения покупки акций Alibaba также заинтересована в покупке оставшихся акций Sun Art за 17 млрд гонконгских долларов (по 8,10 гонконгских долларов за акцию), что представляет собой 21% премию к цене закрытия в пятницу, 16 октября.
Оператор гипермаркетов брендов Auchan и RT-Mart, Sun Art, к концу июня имел в общей сложности 484 точки продаж по всему Китаю. Sun Art сформировал стратегический альянс с Alibaba в 2017 году для оцифровки своих магазинов после того, как технологический гигант инвестировал HK$22,4 млрд в 36% долю в компании.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»
Согласно заявлению компании, Alibaba заплатит 28 млрд гонконгских долларов ($3,6 млрд), чтобы удвоить свою фактическую долю в Sun Art Retail Group, котирующейся на Гонконгской фондовой бирже, до 72%. Сделка будет осуществлена путем покупки 70,9% доли в A-RT Retail Holdings, которой принадлежит 51% акций Sun Art.
После завершения покупки акций Alibaba также заинтересована в покупке оставшихся акций Sun Art за 17 млрд гонконгских долларов (по 8,10 гонконгских долларов за акцию), что представляет собой 21% премию к цене закрытия в пятницу, 16 октября.
Оператор гипермаркетов брендов Auchan и RT-Mart, Sun Art, к концу июня имел в общей сложности 484 точки продаж по всему Китаю. Sun Art сформировал стратегический альянс с Alibaba в 2017 году для оцифровки своих магазинов после того, как технологический гигант инвестировал HK$22,4 млрд в 36% долю в компании.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»