Alibaba запускает новую торговую интернет-площадку в РФ
Китайская компания Alibaba запустит на российском рынке новую торговую онлайн-площадку, которая уже работает на территории КНР. Тестовый запуск портала состоится в четверг, 28 сентября, а полноценный запуск запланирован на середину октября.
По словам источника, знакомого с планами компании, на территории РФ Tmall будет запущен внутри платформы AliExpress. Фактически, Alibaba впервые выводит данный бренд за пределы Китая.
Известно, что Tmall будет работать и как отдельный интернет-магазин, и как платформа для объединения продавцов. Главное отличие площадки от AliExpress в том, что продаваемые на ней товары будут поставлять со складов в России, а не в КНР. Как ожидается, такое решение позволит увеличить качество доставки и обслуживания.
Новый проект фактически вырос из менее масштабного "Молла", но, новая площадка намерена сотрудничать не только с мелкими и средними предпринимателями из России, но и с владельцами крупного бизнеса.
Сервис Tmall является 14-м в мире сайтом по количеству посетителей. В нем представлены более 14 тысяч брендов. В прошлом году на площадке заработал российский «павильон».
Российские товары китайский интернет-гигант AliExpress, входящий в группу Alibaba и являющийся самым популярным в РФ, начал продавать в день «Всемирного фестиваля шопинга», который прошел 11 ноября 2015 года. Товары российских ритейлеров разместили в подпроекте AliExpress Молл. От основной площадки магазина он отличается ориентированностью на более платежеспособных клиентов.
Напомним, ранее в этом месяце сообщалось о предложении Ассоциации компаний интернет-торговли ввести налог для иностранных онлайн-ритейлеров. Предложенные поправки предполагают, что зарубежные компании, продающие через интернет в РФ, должны зарегистрироваться в ФНС и платить НДС в размере 18%, как и отечественные компании.
Представители компаний, которые затронет потенциальное нововведение, уже заговорили о том, что из-за усложнения процедуры продажи они могут уйти с российского рынка.
Эксперты отмечали, что ФНС физически не сможет обеспечить регистрацию продавцов. Они отмечают, что на двух крупнейших маркетплейсах - Alibaba и eBay - в общей сложности более 5 млн. продавцов.
Известно, что Tmall будет работать и как отдельный интернет-магазин, и как платформа для объединения продавцов. Главное отличие площадки от AliExpress в том, что продаваемые на ней товары будут поставлять со складов в России, а не в КНР. Как ожидается, такое решение позволит увеличить качество доставки и обслуживания.
Новый проект фактически вырос из менее масштабного "Молла", но, новая площадка намерена сотрудничать не только с мелкими и средними предпринимателями из России, но и с владельцами крупного бизнеса.
Сервис Tmall является 14-м в мире сайтом по количеству посетителей. В нем представлены более 14 тысяч брендов. В прошлом году на площадке заработал российский «павильон».
Российские товары китайский интернет-гигант AliExpress, входящий в группу Alibaba и являющийся самым популярным в РФ, начал продавать в день «Всемирного фестиваля шопинга», который прошел 11 ноября 2015 года. Товары российских ритейлеров разместили в подпроекте AliExpress Молл. От основной площадки магазина он отличается ориентированностью на более платежеспособных клиентов.
Напомним, ранее в этом месяце сообщалось о предложении Ассоциации компаний интернет-торговли ввести налог для иностранных онлайн-ритейлеров. Предложенные поправки предполагают, что зарубежные компании, продающие через интернет в РФ, должны зарегистрироваться в ФНС и платить НДС в размере 18%, как и отечественные компании.
Представители компаний, которые затронет потенциальное нововведение, уже заговорили о том, что из-за усложнения процедуры продажи они могут уйти с российского рынка.
Эксперты отмечали, что ФНС физически не сможет обеспечить регистрацию продавцов. Они отмечают, что на двух крупнейших маркетплейсах - Alibaba и eBay - в общей сложности более 5 млн. продавцов.