Альтернативой зарубежным CRM может стать «Битрикс24»
По данным авторитетного Йельского университета (США), к середине лета российский рынок покинули более 1200 иностранных компаний, что логично поднимает вопрос об импортозамещениии. Особенно остро проблема стоит в сфере интернет-технологий. Собственных разработок у России немного, но они есть.
Многие иностранные IT-компании уже больше полугода вынуждены выполнять требования местных регуляторов по соблюдению санкций в отношении России. Пользователи из нашей страны лишились продукции или сервиса таких гигантов как Adobe, Avast, Corel, Nokia, GoDaddy, IBM, Microsoft, Intel, Oracle, TeamViewer... Тем не менее жизнь продолжается, и у России, как оказалось, тоже имеется чем ответить на недружественные действия вчерашних бизнес-партнеров.
В современном мире без автоматизации бизнес-процессов строить отношения с клиентами весьма непросто. Многие предприниматели и бизнесмены использовали в работе так называемые CRM-системы (customer relationship management). Это программные продукты, позволяющие взаимодействовать с клиентами в автоматическом режиме, хранить информацию о них, контролировать уровень продаж, маркетинговую политику и так далее. Достойная альтернатива решившим самоустраниться зарубежным CRM в России есть - это «Битрикс24».
Внедрение «Битрикс24» - достаточно технологическая услуга, требующая грамотной подержки и соответствующего уровня подготовки специалистов. Бизнес должен работать как часы, а не простаивать из-за зависшей программы. В Санкт-Петербурге, Москве и остальной России разработкой, внедрением и настройкой этой CRM с 2010 года занимается компания Integrator.Digital. Битрикс24 упрощает и позволяет решать множество бизнес-задач. В частности:
• Обсуждать дела с клиентом в одном месте, не боясь пропустить звонок или важное письмо.
• Хранить и контролировать всю информацию по реализуемому проекту.
• Документы для договоров и сделок генерирутся парой кликов.
• За счет встроенной системы контроля руководитель экономит массу времени, которое бы тратил на общение с сотрудниками.
Собственно, это лишь небольшой перечень возможностей «Битрикс24». Многое зависит от желания клиента и потребностей бизнеса. Конкретные решения и техническую поддержку «Битрикс» необходимо обсуждать индивидуально со специалистами Integrator.Digital, которые сами приедут в офис для консультаций и с расчётами эффективности системы. В большинстве случаев техподдержка от Integrator.Digital оказывается бесплатной (необходимо только приобрести лицензию). Но, опять же, многое зависит от пожеланий предпринимателя.
Например, для мелких предпринимателей подойдет тариф «Бесплатный», он позволяет автоматизировать работу, вести складской учет и контролировать каталог товаров. В тарифе «профессиональный» можно решать практически все задачи, однако платить почти 10 тысяч рублей в месяц за максимальные возможности может оказаться попросту не актуальным для конкретно проекта. И стоит обратить внимание на тариф «Базовый» (2000 рублей в месяц) или «Стандартный» (4790 рублей в месяц).
Не лишним будет напомнить, что Integrator.Digital регулярно проводит акции и предоставляет скидки, что позволяет клиентам не отвлекаться от развития своего дела. А кому доверить управление бизнесом - иностранным CRM, уже показавшим свое отношения к пользователям из России, или отечественной разработке, каждый пусть решает сам.
Альтернатива есть
В современном мире без автоматизации бизнес-процессов строить отношения с клиентами весьма непросто. Многие предприниматели и бизнесмены использовали в работе так называемые CRM-системы (customer relationship management). Это программные продукты, позволяющие взаимодействовать с клиентами в автоматическом режиме, хранить информацию о них, контролировать уровень продаж, маркетинговую политику и так далее. Достойная альтернатива решившим самоустраниться зарубежным CRM в России есть - это «Битрикс24».
Внедрение «Битрикс24» - достаточно технологическая услуга, требующая грамотной подержки и соответствующего уровня подготовки специалистов. Бизнес должен работать как часы, а не простаивать из-за зависшей программы. В Санкт-Петербурге, Москве и остальной России разработкой, внедрением и настройкой этой CRM с 2010 года занимается компания Integrator.Digital. Битрикс24 упрощает и позволяет решать множество бизнес-задач. В частности:
• Обсуждать дела с клиентом в одном месте, не боясь пропустить звонок или важное письмо.
• Хранить и контролировать всю информацию по реализуемому проекту.
• Документы для договоров и сделок генерирутся парой кликов.
• За счет встроенной системы контроля руководитель экономит массу времени, которое бы тратил на общение с сотрудниками.
Что почем
Собственно, это лишь небольшой перечень возможностей «Битрикс24». Многое зависит от желания клиента и потребностей бизнеса. Конкретные решения и техническую поддержку «Битрикс» необходимо обсуждать индивидуально со специалистами Integrator.Digital, которые сами приедут в офис для консультаций и с расчётами эффективности системы. В большинстве случаев техподдержка от Integrator.Digital оказывается бесплатной (необходимо только приобрести лицензию). Но, опять же, многое зависит от пожеланий предпринимателя.
Например, для мелких предпринимателей подойдет тариф «Бесплатный», он позволяет автоматизировать работу, вести складской учет и контролировать каталог товаров. В тарифе «профессиональный» можно решать практически все задачи, однако платить почти 10 тысяч рублей в месяц за максимальные возможности может оказаться попросту не актуальным для конкретно проекта. И стоит обратить внимание на тариф «Базовый» (2000 рублей в месяц) или «Стандартный» (4790 рублей в месяц).
Не лишним будет напомнить, что Integrator.Digital регулярно проводит акции и предоставляет скидки, что позволяет клиентам не отвлекаться от развития своего дела. А кому доверить управление бизнесом - иностранным CRM, уже показавшим свое отношения к пользователям из России, или отечественной разработке, каждый пусть решает сам.