Американский регулятор в сфере безопасности расширяет расследование по системе автопилота Tesla
Федеральный регулятор безопасности США "повысил уровень" своего расследования в отношении усовершенствованной системы помощи водителю Autopilot компании Tesla после обнаружения новых случаев столкновения автомобилей EV с припаркованными машинами скорой помощи.
Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) сообщила 9 июня, что она расширяет свою предварительную оценку систем Tesla Autopilot до инженерного анализа. Это означает, что NHTSA расширит существующий анализ аварий, оценит дополнительные наборы данных и проведет оценку транспортных средств, а также оценит, могут ли системы Autopilot и связанные с ними системы Tesla усугубить человеческий фактор или риски поведенческой безопасности, подорвав эффективность контроля со стороны водителя, согласно заявлению агентства.
Обострение ситуации является важным и необходимым шагом, прежде чем NHTSA сможет выпустить отзыв. Согласно документам агентства, в расследование вовлечено около 830 000 автомобилей Tesla.
"Каждый автомобиль требует постоянного контроля со стороны водителя-человека, и по законам всех штатов водитель-человек несет ответственность за управление своим автомобилем", - сказал представитель NHTSA в заявлении. "Определенные функции помощи при вождении могут способствовать безопасности, помогая водителям избегать аварий и смягчать тяжесть их последствий, но, как и в случае со всеми технологиями и оборудованием на автомобилях, водители должны использовать их правильно и ответственно. NHTSA наделено мощными правоприменительными инструментами для защиты общественности, расследования потенциальных проблем безопасности и принятия мер, когда мы обнаруживаем доказательства несоответствия или необоснованного риска для безопасности".
В августе 2021 года NHTSA начало предварительное расследование в отношении системы Tesla Autopilot, ссылаясь на 11 случаев, когда автомобили врезались в припаркованные машины служб скорой помощи при включенной системе. В этих авариях автомобили Tesla использовали либо систему Autopilot, либо функцию под названием Traffic Aware Cruise Control. Большинство инцидентов произошли после наступления темноты и несмотря на "меры контроля ситуации", такие как включенные аварийные огни, дорожные конусы и световые табло со стрелками, сигнализирующее водителям о необходимости сменить полосу движения, говорилось в документах.
Обострение ситуации является важным и необходимым шагом, прежде чем NHTSA сможет выпустить отзыв. Согласно документам агентства, в расследование вовлечено около 830 000 автомобилей Tesla.
"Каждый автомобиль требует постоянного контроля со стороны водителя-человека, и по законам всех штатов водитель-человек несет ответственность за управление своим автомобилем", - сказал представитель NHTSA в заявлении. "Определенные функции помощи при вождении могут способствовать безопасности, помогая водителям избегать аварий и смягчать тяжесть их последствий, но, как и в случае со всеми технологиями и оборудованием на автомобилях, водители должны использовать их правильно и ответственно. NHTSA наделено мощными правоприменительными инструментами для защиты общественности, расследования потенциальных проблем безопасности и принятия мер, когда мы обнаруживаем доказательства несоответствия или необоснованного риска для безопасности".
В августе 2021 года NHTSA начало предварительное расследование в отношении системы Tesla Autopilot, ссылаясь на 11 случаев, когда автомобили врезались в припаркованные машины служб скорой помощи при включенной системе. В этих авариях автомобили Tesla использовали либо систему Autopilot, либо функцию под названием Traffic Aware Cruise Control. Большинство инцидентов произошли после наступления темноты и несмотря на "меры контроля ситуации", такие как включенные аварийные огни, дорожные конусы и световые табло со стрелками, сигнализирующее водителям о необходимости сменить полосу движения, говорилось в документах.