Apple впервые запустила рекламу на российском ТВ
Компания Apple впервые запустила «прямую» рекламу своей продукции на российском ТВ. По мнению экспертов это является доказательством серьезного отношения к рынку России.
Российские телезрители и раньше могли видеть рекламу «яблочных» товаров на отечественных каналах, но она реализовалась через операторов сотовой связи или дистрибуторов товаров, пишут «Ведомости». Сейчас же телеканалы транслируют два ролика, которые компания заказала без «посредничества». Один из них посвящен последним смартфонам Apple – iPhone 6 и iPhone 6 Plus, второй – приложениям для устройств компании. По словам источников издания, рекламу будут показывать до конца декабря на всех федеральных каналах, а ее стоимость оценивается в 50-80 млн рублей.
Заказчиком рекламы выступило агентство OMD OM Group Russia, которое обратилось к представителю продавца рекламы Vi, сотрудничающему с «основными» российскими телеканалами – «Первый», «Россия», СТС, РЕН ТВ и т. д. Дмитрий Кураев, управляющий партнер «Квенди русмедиааудит», рассказал изданию, что рекламная кампания Apple, судя по ее интенсивности, добьется примерно 200 просмотров телезрителями в неделю, а значит, ее трансляция до конца года обойдется в 80 млн рублей.
«Ведомостям» также удалось получить комментарий человека, который участвовал в разработке кампании, по его словам такой заказ означает, что производитель считает рынок «более или менее зрелым». С этим согласен и источник, посетивший мероприятие для разработчиков программ Apple, также свидетельством более серьезного отношения к российскому рынку он называет участие сразу трех российских менеджеров компании в программе продвижения iOS, ранее они вовсе в ней не участвовали.
Однако решение запустить рекламу в канун Нового года может свидетельствовать и о желании вернуть свою долю рынка, которая в сравнении первого полугодия этого и прошлого года упала с 31% до 22% в денежном выражении и с 15% до 10% по количеству проданных устройств. Между тем президент «Евросети» Александр Малис утверждает, что на российском рынке до сих пор дефицит нового смартфона Apple, а значит – запуск рекламы, запланированной заранее, может свидетельствовать о приближении больших поставок. На данный момент заявки ретейлеров удовлетворены только на 40%.
Заказчиком рекламы выступило агентство OMD OM Group Russia, которое обратилось к представителю продавца рекламы Vi, сотрудничающему с «основными» российскими телеканалами – «Первый», «Россия», СТС, РЕН ТВ и т. д. Дмитрий Кураев, управляющий партнер «Квенди русмедиааудит», рассказал изданию, что рекламная кампания Apple, судя по ее интенсивности, добьется примерно 200 просмотров телезрителями в неделю, а значит, ее трансляция до конца года обойдется в 80 млн рублей.
«Ведомостям» также удалось получить комментарий человека, который участвовал в разработке кампании, по его словам такой заказ означает, что производитель считает рынок «более или менее зрелым». С этим согласен и источник, посетивший мероприятие для разработчиков программ Apple, также свидетельством более серьезного отношения к российскому рынку он называет участие сразу трех российских менеджеров компании в программе продвижения iOS, ранее они вовсе в ней не участвовали.
Однако решение запустить рекламу в канун Нового года может свидетельствовать и о желании вернуть свою долю рынка, которая в сравнении первого полугодия этого и прошлого года упала с 31% до 22% в денежном выражении и с 15% до 10% по количеству проданных устройств. Между тем президент «Евросети» Александр Малис утверждает, что на российском рынке до сих пор дефицит нового смартфона Apple, а значит – запуск рекламы, запланированной заранее, может свидетельствовать о приближении больших поставок. На данный момент заявки ретейлеров удовлетворены только на 40%.