Apple заняла первое место по продажам смартфонов в Китае спустя 6 лет
Apple впервые за шесть лет вернулась на первое место по продажам смартфонов в Китае, поскольку санкции США привели к сокращению поставок ее конкурента, компании Huawei.
Apple заняла 23% крупнейшего в мире рынка телефонов в четвертом квартале 2021 года, согласно данным исследовательской группы Counterpoint. Это максимальная доля рынка Apple в стране за всю историю.
Поставки смартфонов Apple в Китае выросли на 32%, до 50 млн единиц в годовом выражении, продажи Huawei упали на 73%, по данным Counterpoint.
Общий объем продаж смартфонов в Китае за трехмесячный период снизился на 9% в годовом исчислении, а местный бренд Vivo стал вторым по продажам.
Huawei уже более года не может получить чипы для своих смартфонов премиум-класса из-за санкций США.
Рост продаж Apple в четвертом квартале обусловлен запуском более доступной модели iPhone 13. Apple также охотнее сотрудничает с китайскими онлайн-ритейлерами, которые предлагают скидки, чтобы привлечь покупателей.
«На китайском рынке смартфонов премиум класса в течение многих лет доминировала Huawei ... и с ее уходом у Apple не осталось конкурентов в этом сегменте», – отметил аналитик Counterpoint Иван Лам.
За год по 25 сентября Apple заработала 19% всей выручки в Большом Китае, который включает материковую часть, Гонконг и Тайвань. Продажи выросли на 70% в годовом выражении, а операционный доход в Китае почти удвоился и составил $29 млрд.
Поставки смартфонов Apple в Китае выросли на 32%, до 50 млн единиц в годовом выражении, продажи Huawei упали на 73%, по данным Counterpoint.
Общий объем продаж смартфонов в Китае за трехмесячный период снизился на 9% в годовом исчислении, а местный бренд Vivo стал вторым по продажам.
Huawei уже более года не может получить чипы для своих смартфонов премиум-класса из-за санкций США.
Рост продаж Apple в четвертом квартале обусловлен запуском более доступной модели iPhone 13. Apple также охотнее сотрудничает с китайскими онлайн-ритейлерами, которые предлагают скидки, чтобы привлечь покупателей.
«На китайском рынке смартфонов премиум класса в течение многих лет доминировала Huawei ... и с ее уходом у Apple не осталось конкурентов в этом сегменте», – отметил аналитик Counterpoint Иван Лам.
За год по 25 сентября Apple заработала 19% всей выручки в Большом Китае, который включает материковую часть, Гонконг и Тайвань. Продажи выросли на 70% в годовом выражении, а операционный доход в Китае почти удвоился и составил $29 млрд.