ASUS остается лидером по продажам ноутбуков
Современные ноутбуки – это высокопроизводительные устройства, оснащенные мощной начинкой. Модели для геймеров в линейке продаж любой компании занимают особое место – это именно те устройства, в которых производитель стремиться обеспечить максимальные характеристики.
Как сообщает DigiTimes, компания ASUS остается лидером о продажам ноутбуков для геймеров. Игровые ноутбуки компании оснащаются графическим видеоускорителем NVIDIA GeForce GTX 950M, 960M, 970M и 980M, что и обеспечило успех. Карта поддерживает функцию разгона и реализована на новой микроархитектуре Maxwell по 28-нм технологии. Видеокарты GeForce GTX энергоэффективны: ASUS удалось добиться не только высокой производительности, но и долгой работы от батареи.
На втором месте – китайская компания Lenovo, которая отстает от ASUS в сегменте игровых ноутбуков, но постепенно сокращает это отставание. На третьем месте продукция под брендом MSI, далее, почти вровень с ним идет компания Acer.
По информации источника, в процентном соотношении ASUS занимает 40% рынка продаж игровых ноутбуков, Lenovo – около 30%, MSI и Acer – чуть выше 10%. Отчасти эти данные подтверждаются продажами на сайте виртуальной торговой площадки www.1k.by, , где продавцы размещают свои ценовые предложения.
По итогам продаж крупнейшими продавцами в России были компании Acer, ASUS, DEXP (DNS), HP и Lenovo (названия перечислены в алфавитном порядке).
Рынок ноутбуков и десктопов продолжает сокращаться – и это не только российская, но и мировая тенденция. В России на рынок оказывает влияние слабый рубль – так, по данным на июль 2015 года падение продаж ноутбуков составило 50% по сравнению с прошлым годом. И хотя в августе темпы падения ослабли до -38% по отношению к предыдущему году, аналитики объясняют это августовским падением рубля и ажиотажем.
Особенностью российского рынка остается превалирование доли бюджетных устройств, которая значительно превышает дорогостоящие изделия.
В то время, общемировая тенденция – снижение доли бюджетных устройство в пользу ноутбуков среднего и высокого сегментов. Так, по прогнозам Acer, в 2016 году доля моделей высокого и среднего ценовых диапазонов вырастет до 40%, что превышает текущие данные в два раза. Представители Acer напоминают, что данные сегменты – это именно геймерские модели, на успешную продажу которых компания возлагает большие надежды.
На втором месте – китайская компания Lenovo, которая отстает от ASUS в сегменте игровых ноутбуков, но постепенно сокращает это отставание. На третьем месте продукция под брендом MSI, далее, почти вровень с ним идет компания Acer.
По информации источника, в процентном соотношении ASUS занимает 40% рынка продаж игровых ноутбуков, Lenovo – около 30%, MSI и Acer – чуть выше 10%. Отчасти эти данные подтверждаются продажами на сайте виртуальной торговой площадки www.1k.by, , где продавцы размещают свои ценовые предложения.
По итогам продаж крупнейшими продавцами в России были компании Acer, ASUS, DEXP (DNS), HP и Lenovo (названия перечислены в алфавитном порядке).
Рынок ноутбуков и десктопов продолжает сокращаться – и это не только российская, но и мировая тенденция. В России на рынок оказывает влияние слабый рубль – так, по данным на июль 2015 года падение продаж ноутбуков составило 50% по сравнению с прошлым годом. И хотя в августе темпы падения ослабли до -38% по отношению к предыдущему году, аналитики объясняют это августовским падением рубля и ажиотажем.
Особенностью российского рынка остается превалирование доли бюджетных устройств, которая значительно превышает дорогостоящие изделия.
В то время, общемировая тенденция – снижение доли бюджетных устройство в пользу ноутбуков среднего и высокого сегментов. Так, по прогнозам Acer, в 2016 году доля моделей высокого и среднего ценовых диапазонов вырастет до 40%, что превышает текущие данные в два раза. Представители Acer напоминают, что данные сегменты – это именно геймерские модели, на успешную продажу которых компания возлагает большие надежды.