SCMP, Даниэль Рен/Информационная служба «Века» — 08.12.2021 18:03

Audi объединилась с Alibaba, Baidu и Tencent для увеличения продаж в Китае

Немецкий производитель автомобилей класса люкс Audi заключил соглашение с Alibaba Group Holding, Baidu и Tencent Holdings, чтобы сделать свои автомобили более привлекательными для китайских покупателей.

Audi будет сотрудничать с китайскими технологическими компаниями в области больших данных, Интернета вещей и городской мобильности.

Глава отдела продаж Audi в материковом Китае и Гонконге Джорджио Делуччи заявил, что немецкая марка стремится внедрить лучшие технологии информационно-развлекательной системы, автономного вождения и цифрового подключения для своих будущих электромобилей.

Компания поставила перед собой цель, начиная с 2030 года, продавать в Китае 3 млн автомобилей в год. К 2025 году Audi планирует наладить сборку пяти моделей электромобилей на своих китайских заводах. С 2026 года компания будет выпускать только электрокары.

BMW, Mercedes-Benz и Audi были доминирующими игроками в сегменте автомобилей класса люкс в Китае, однако электромобили Tesla, NIO, Xpeng и Li Auto, оснащенные продвинутыми цифровыми технологиями, быстро стали популярны у молодых китайцев. Audi не сообщает о ежемесячных поставках электрокаров в Китае, но компания значительно отстает от Tesla и стартапов по производству электрокаров из КНР.
Полная версия публикации
ИноСМИ 02.12.2021 15:23
Глава Goldman Sachs заявил, что будущее Нью-Йорка как делового центра «не гарантировано»
Культура 03.12.2021 18:55
Valve заявила, что на платформе Steam Deck не будет эксклюзивных игр
ИноСМИ 06.12.2021 14:22
PlayStation планирует запустить новый сервис для конкуренции с Xbox Game Pass