Audi объединилась с Alibaba, Baidu и Tencent для увеличения продаж в Китае

Audi объединилась с Alibaba, Baidu и Tencent для увеличения продаж в Китае
Фото: https://reedr.ru/
Немецкий производитель автомобилей класса люкс Audi заключил соглашение с Alibaba Group Holding, Baidu и Tencent Holdings, чтобы сделать свои автомобили более привлекательными для китайских покупателей.

Audi будет сотрудничать с китайскими технологическими компаниями в области больших данных, Интернета вещей и городской мобильности.

Глава отдела продаж Audi в материковом Китае и Гонконге Джорджио Делуччи заявил, что немецкая марка стремится внедрить лучшие технологии информационно-развлекательной системы, автономного вождения и цифрового подключения для своих будущих электромобилей.

Компания поставила перед собой цель, начиная с 2030 года, продавать в Китае 3 млн автомобилей в год. К 2025 году Audi планирует наладить сборку пяти моделей электромобилей на своих китайских заводах. С 2026 года компания будет выпускать только электрокары.

Реклама на веке

BMW, Mercedes-Benz и Audi были доминирующими игроками в сегменте автомобилей класса люкс в Китае, однако электромобили Tesla, NIO, Xpeng и Li Auto, оснащенные продвинутыми цифровыми технологиями, быстро стали популярны у молодых китайцев. Audi не сообщает о ежемесячных поставках электрокаров в Китае, но компания значительно отстает от Tesla и стартапов по производству электрокаров из КНР.

Реклама на веке
Китай занял второе место по мировым продажам оружия в 2020 году Ubisoft добавит возможность совершать внутриигровые покупки с помощью NFT