Автодорожная часть Крымского моста прошла проверку на прочность
Автодорожную часть Крымского моста проверили на прочность с помощью восьми груженных самосвалов массой 35 тонн каждый. Для оценки прочности инженеры из специализированного научно-исследовательского института установили на пролетах датчики, которые фиксировали реакцию на нагрузки.
"Результаты испытаний подтвердили несущую способность и конструктивную надежность моста", - говорится сообщении информационного центра "Крымский мост".
Этот тест стал завершающим этапом контроля качества строительных работ перед визитом приемочной комиссией.
После открытия движения по Крымскому мосту его конструкции останутся под контролем и мониторингом в режиме реального времени. Система контроля была разработана для автоматизированного наблюдения за состоянием критически важных параметров элементов сооружения, которые подвергаются наибольшим нагрузкам.
Напомним, первые автомобили должны проехать по мосту уже в мае. Впрочем, на первом этапе дорогу в Крым откроют для легкового транспорта и пассажирских автобусов. За безопасностью движения по мосту будут следить подразделения транспортной безопасности, а также специальные структуры.
Что же до грузовых автомобилей, то они, должны начать курсировать по мосту в октябре 2018 года.
Открыть мост в мае главе РФ Владимиру Путину строители пообещали в прошлом месяце, когда президент приехал в Крым с визитом. Отметим, что изначально планировалось пустить автомобили по мосту только в конце текущего года.
В 2014 году, после вхождения полуострова в состав РФ. Несмотря на то, что такое решение приняли сами жители Крыма на всенародном референдуме («за» проголосовало 96% крымчан) Киев отказался признавать результаты плебисциты и перекрыл железнодорожное сообщение по территории Украины для российских поездов. Таким образом, единственным маршрутом в Крым стала паромная переправа.
К работам по возведению моста строители приступили в 2016 году. Протяженность мостового перехода составит 19 км – он станет самым длинным в РФ. Появление моста никак не скажется на судоходстве, поскольку при проектировании конструкторы учли все необходимые требования и подняли высота арки моста на 227 м.
Этот тест стал завершающим этапом контроля качества строительных работ перед визитом приемочной комиссией.
После открытия движения по Крымскому мосту его конструкции останутся под контролем и мониторингом в режиме реального времени. Система контроля была разработана для автоматизированного наблюдения за состоянием критически важных параметров элементов сооружения, которые подвергаются наибольшим нагрузкам.
Напомним, первые автомобили должны проехать по мосту уже в мае. Впрочем, на первом этапе дорогу в Крым откроют для легкового транспорта и пассажирских автобусов. За безопасностью движения по мосту будут следить подразделения транспортной безопасности, а также специальные структуры.
Что же до грузовых автомобилей, то они, должны начать курсировать по мосту в октябре 2018 года.
Открыть мост в мае главе РФ Владимиру Путину строители пообещали в прошлом месяце, когда президент приехал в Крым с визитом. Отметим, что изначально планировалось пустить автомобили по мосту только в конце текущего года.
В 2014 году, после вхождения полуострова в состав РФ. Несмотря на то, что такое решение приняли сами жители Крыма на всенародном референдуме («за» проголосовало 96% крымчан) Киев отказался признавать результаты плебисциты и перекрыл железнодорожное сообщение по территории Украины для российских поездов. Таким образом, единственным маршрутом в Крым стала паромная переправа.
К работам по возведению моста строители приступили в 2016 году. Протяженность мостового перехода составит 19 км – он станет самым длинным в РФ. Появление моста никак не скажется на судоходстве, поскольку при проектировании конструкторы учли все необходимые требования и подняли высота арки моста на 227 м.