«АвтоВАЗ» поднимает цены
Компания «АвтоВАЗ» повысит цены на автомобили Lada на 9%. Рост стоимости машин этой марки произойдет с 15 января. Об этом сообщили в пресс-службе автопроизводителя.
Как пояснили в компании, рост цен на автомобили главным образом обусловлен ослаблением курса рубля. Как говорится в сообщении «АвтоВАЗа», компания до последнего надеялась на стабилизацию российской экономики, однако этого не произошло.
По словам президента «АвтоВАЗа» Бу Андерссона, о повышении отпускных цен компания сообщает одной из последних среди автопроизводителей. При этом топ-менеджер подчеркнул, что, несмотря на повышение цен, автомобили Lada сохранят конкурентоспособность по сравнению с импортными автомобилями. Он напомнил, что уровень локализации Lada на сегодняшний день составляет более 80%, и заявил, что компания продолжает работать над увеличением рублевой составляющей.
В компании также сообщили, что самым незначительным станет повышение цены на автомобиль Lada Granta, поскольку «АвтоВАЗ» заинтересован в сохранении передовых позиций данной модели. Других подробностей о повышении цен на автомобили компании не приводится.
В настоящее время модельный ряд Lada составляют машины семейств Priora, Kalina, Largus, Granta и 4х4.
В начале декабря «АвтоВАЗ» пообещал не поднимать цены до конца года, а про начало 2015 года комментариев не давал. Такой же позиции придерживались и на совместном предприятии «GM-АвтоВАЗ», выпускающем автомобили Chevrolet Niva.
Автомобили «АвтоВАЗа» в последний раз дорожали в марте прошлого года. Тогда модельный ряд компании стал дороже в среднем на 2,8%.
Несмотря на ухудшение экономической ситуации в России в начале ноября «АвтоВАЗ» заявил о резком росте спроса на свои автомобили, в связи с чем производство было запущено на полную мощность. Сообщалось, что по итогам октября 2014 года продажи выросли почти на 5% по сравнению показателем сентября. Наиболее продаваемой моделью стала Lada Granta.
Стоит отметить, что в связи с ослаблением рубля автомобили «АвтоВАЗа» стали более привлекательными на зарубежных рынках. В декабре Lada Granta оказалась на 6-м месте в списке самых доступных автомобилей, уступив индийским производителям Maruti и Tata.
В конце прошедшего года Бу Андерссон выразил уверенность в том, что в 2015 году его компания нарастит производство автомобилей на 20%, отметив, что руководство предприятия не намерено сокращать персонал.
В то же время, по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в ноябре продажи «АвтоВАЗа» в России упали по сравнению с ноябрем 2013 года на 17%, а за январь-ноябрь 2014 года продажи автопроизводителя сократились на 16%.
В целом, как сообщает АЕБ, в прошлом году уровень продаж новых автомобилей в России снизился на 11,6%. Впрочем, в денежном выражении рынок легковых автомобилей остался на уровне 2013 года - 2,3 трлн. рублей.
По оценке аналитического агентства «Автостат», в четвертом квартале 2014 года из-за значительного сокращения автокредитования объем заемных средств на приобретение автомобилей снизился на 20%, до 600 млрд. рублей. В то же время объем наличных рублей, которые были потрачены на автомобили, вырос на 8% и достиг 1,7 трлн. рублей.
В 2015 году, по прогнозу «Автостата», произойдет снижение емкости российского авторынка как в долларовом, так и в рублевом эквивалентах. Как поясняется в сообщении агентства, это связано с существенным удорожанием автомобилей и снижением покупательной способности населения, обусловленной ухудшением экономической ситуации в России.
Дорожать автомобили начали еще в ноябре 2014 года на фоне слабеющего рубля. Первыми цены подняли производители автомобилей премиум-класса, всего же стоимость машин повысили 24 автопроизводителя.
По словам президента «АвтоВАЗа» Бу Андерссона, о повышении отпускных цен компания сообщает одной из последних среди автопроизводителей. При этом топ-менеджер подчеркнул, что, несмотря на повышение цен, автомобили Lada сохранят конкурентоспособность по сравнению с импортными автомобилями. Он напомнил, что уровень локализации Lada на сегодняшний день составляет более 80%, и заявил, что компания продолжает работать над увеличением рублевой составляющей.
В компании также сообщили, что самым незначительным станет повышение цены на автомобиль Lada Granta, поскольку «АвтоВАЗ» заинтересован в сохранении передовых позиций данной модели. Других подробностей о повышении цен на автомобили компании не приводится.
В настоящее время модельный ряд Lada составляют машины семейств Priora, Kalina, Largus, Granta и 4х4.
В начале декабря «АвтоВАЗ» пообещал не поднимать цены до конца года, а про начало 2015 года комментариев не давал. Такой же позиции придерживались и на совместном предприятии «GM-АвтоВАЗ», выпускающем автомобили Chevrolet Niva.
Автомобили «АвтоВАЗа» в последний раз дорожали в марте прошлого года. Тогда модельный ряд компании стал дороже в среднем на 2,8%.
Несмотря на ухудшение экономической ситуации в России в начале ноября «АвтоВАЗ» заявил о резком росте спроса на свои автомобили, в связи с чем производство было запущено на полную мощность. Сообщалось, что по итогам октября 2014 года продажи выросли почти на 5% по сравнению показателем сентября. Наиболее продаваемой моделью стала Lada Granta.
Стоит отметить, что в связи с ослаблением рубля автомобили «АвтоВАЗа» стали более привлекательными на зарубежных рынках. В декабре Lada Granta оказалась на 6-м месте в списке самых доступных автомобилей, уступив индийским производителям Maruti и Tata.
В конце прошедшего года Бу Андерссон выразил уверенность в том, что в 2015 году его компания нарастит производство автомобилей на 20%, отметив, что руководство предприятия не намерено сокращать персонал.
В то же время, по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в ноябре продажи «АвтоВАЗа» в России упали по сравнению с ноябрем 2013 года на 17%, а за январь-ноябрь 2014 года продажи автопроизводителя сократились на 16%.
В целом, как сообщает АЕБ, в прошлом году уровень продаж новых автомобилей в России снизился на 11,6%. Впрочем, в денежном выражении рынок легковых автомобилей остался на уровне 2013 года - 2,3 трлн. рублей.
По оценке аналитического агентства «Автостат», в четвертом квартале 2014 года из-за значительного сокращения автокредитования объем заемных средств на приобретение автомобилей снизился на 20%, до 600 млрд. рублей. В то же время объем наличных рублей, которые были потрачены на автомобили, вырос на 8% и достиг 1,7 трлн. рублей.
В 2015 году, по прогнозу «Автостата», произойдет снижение емкости российского авторынка как в долларовом, так и в рублевом эквивалентах. Как поясняется в сообщении агентства, это связано с существенным удорожанием автомобилей и снижением покупательной способности населения, обусловленной ухудшением экономической ситуации в России.
Дорожать автомобили начали еще в ноябре 2014 года на фоне слабеющего рубля. Первыми цены подняли производители автомобилей премиум-класса, всего же стоимость машин повысили 24 автопроизводителя.