«Аэрофлот» потерял кота
После публикации накануне информации о том, что во время перевозки компания «Аэрофлот» потеряла кота, блогосфера Рунета взорвалась возмущением. Владелица животного решила переправить кота из Владивостока в Москву рейсом №720 компании «Аэрофлот - Российские авиалинии», - сообщают пользователи сообщества ru.cats в «Живом Журнале».
Со слов автора сообщения, кот по кличке Майк был потерян 18 сентября. По требованию представителей компании хозяйка сдала животное в багажную службу. За перевозку кота с нее взяли плату в размере 2100 рублей. Сопровождающим животного был пассажир Игорь Литвиненко.
В Москве Литвиненко встретил корзину, в которой во время полета находился Майк, на ленте выдачи в багажном отделении, где она появилась минут за 7-8 до поступления основной массы багажа. Корзина оказалась пустой. И это несмотря на то, что она была плотно прикрыта крышкой и обвязана шнурами, а коту перед полетом дали успокаивающее лекарство «Кот Баюн».
Литвиненко обратился в дежурную службу багажного отделения. Дежурные связались с экипажем самолета с просьбой найти кота в самолете, но через некоторое время экипаж ответил, что кот не найден. Тогда вызвали полицию. Явившийся на вызов полицейский выразил намерение осмотреть самолет, но через 20 минут вернулся и заявил, что самолета возле выхода № 22 уже нет, а поэтому сделать он ничего не может.
Автор сообщения возмущается реакцией аэропортовской службы и полиции, считая ее «вялой и неадекватной». По ее мнению, следовало выяснить, кто украл кота, или по неосторожности выпустил его, и кто выдавал корзину грузчикам.
«Считаю наиболее вероятным вариант неосторожного вскрытия корзины. Стало быть, есть вероятность нахождения кота в каком-либо уголке самолета», - говорится в претензионном письме, процитированном в сообществе. Автор письма грозит обратиться в суд и развернуть мощную кампанию в СМИ.
«Друзья, прежде чем отправлять кота в багажном отделении, подумайте несколько раз!», - заключает автор сообщения. При этом он не уверен, что кота именно украли. Возможно, кто-то просто развязал корзину, чтобы посмотреть на кота, а тот испугался, выскочил и убежал.
Заметим, что владельцы домашних любимцев в России давно жалуются на авиакомпании. За перевозку животного с недавних пор берут приличную плату. За один килограмм веса питомца взимают стоимость сверхнормативного багажа. Даже если человек не имеет другого багажа с собой. При этом часто происходило так, что по прибытию люди получали мертвых животных. При выяснении обстоятельств смерти выяснялось, что животные замерзали в багажных отделениях. Хотя в условиях перевозки животных в компаниях указывается, что живой груз помещается в отделение для дипломатической почты. Где поддерживается температура воздуха, как в пассажирском салоне.
В Москве Литвиненко встретил корзину, в которой во время полета находился Майк, на ленте выдачи в багажном отделении, где она появилась минут за 7-8 до поступления основной массы багажа. Корзина оказалась пустой. И это несмотря на то, что она была плотно прикрыта крышкой и обвязана шнурами, а коту перед полетом дали успокаивающее лекарство «Кот Баюн».
Литвиненко обратился в дежурную службу багажного отделения. Дежурные связались с экипажем самолета с просьбой найти кота в самолете, но через некоторое время экипаж ответил, что кот не найден. Тогда вызвали полицию. Явившийся на вызов полицейский выразил намерение осмотреть самолет, но через 20 минут вернулся и заявил, что самолета возле выхода № 22 уже нет, а поэтому сделать он ничего не может.
Автор сообщения возмущается реакцией аэропортовской службы и полиции, считая ее «вялой и неадекватной». По ее мнению, следовало выяснить, кто украл кота, или по неосторожности выпустил его, и кто выдавал корзину грузчикам.
«Считаю наиболее вероятным вариант неосторожного вскрытия корзины. Стало быть, есть вероятность нахождения кота в каком-либо уголке самолета», - говорится в претензионном письме, процитированном в сообществе. Автор письма грозит обратиться в суд и развернуть мощную кампанию в СМИ.
«Друзья, прежде чем отправлять кота в багажном отделении, подумайте несколько раз!», - заключает автор сообщения. При этом он не уверен, что кота именно украли. Возможно, кто-то просто развязал корзину, чтобы посмотреть на кота, а тот испугался, выскочил и убежал.
Заметим, что владельцы домашних любимцев в России давно жалуются на авиакомпании. За перевозку животного с недавних пор берут приличную плату. За один килограмм веса питомца взимают стоимость сверхнормативного багажа. Даже если человек не имеет другого багажа с собой. При этом часто происходило так, что по прибытию люди получали мертвых животных. При выяснении обстоятельств смерти выяснялось, что животные замерзали в багажных отделениях. Хотя в условиях перевозки животных в компаниях указывается, что живой груз помещается в отделение для дипломатической почты. Где поддерживается температура воздуха, как в пассажирском салоне.