Бесплатную пиццу предложили использовать для повышения мотивации работников
Исследование, проведенное сотрудниками Университета Дьюка, показало: сотрудники компаний готовы отдать предпочтение пицце или похвале, пожертвовав даже денежным вознаграждением.
Эксперты провели интересный опыт, чтобы выяснить, какие методы способствуют желанию сотрудников качественно выполнить работу.
Оказалось, что лучшим способом повышения мотивации можно считать бесплатную пиццу. Наиболее эффективно пицца мотивирует персонал в начале рабочей недели.
Авторы изыскания отправляли письма сотрудникам одной из компаний в Израиле. Специалисты предлагали им награды за сборку определенного количества микросхем.
По условиям эксперимента, одна из групп могла получить денежное вознаграждение в размере 30 долларов, добровольцам, вошедшим во вторую группу, ученые предложили в качестве награды похвалу от начальника, а участники из третьей группы получали ваучер на бесплатную пиццу.
Кроме того, в исследовании приняла участие еще одна группа. Ее использовали как контрольную. Таким образом, эти участники не получали писем от ученых.
Опыт продемонстрировал: в начале недели желание получить бесплатную пиццу повышало продуктивность на 6,7 процента, а похвалу - на 6,6 процента по сравнению с контрольной группой.
Эксперты заметили, что финансовая награда заняла третье место. Продуктивность труда сотрудников, которым пообещали заплатить, увеличивалась всего на 4,9 процента по сравнению с контрольной группой.
В то же время, спустя несколько дней продуктивность труда в группе добровольцев, ожидавших денежного вознаграждение, даже снизилась на целых 13,2 процента.
Уже до окончания рабочей недели те сотрудники компаний, которые должны были получить похвалу начальства, справились лучше остальных участников изыскания.
На втором месте оказались люди, получавшие пиццу в качестве награды. Хуже всех справлялись те, кто вошел в контрольную группу.
Психологи, в свою очередь, доказали, что руководители способны изменить жизнь и состояние здоровья целых коллективов, так как они оказывают ощутимое влияние на своих подчиненных.
Секретом успешного управления специалисты назвали способность начальника концентрироваться не на отдельном человеке, а на целом коллективе компании.
Согласно советам экспертов, боссу следует работать над развитием у людей здорового отношения к своему телу, а также откладывать деньги на здоровые инициативы.
Оказалось, что лучшим способом повышения мотивации можно считать бесплатную пиццу. Наиболее эффективно пицца мотивирует персонал в начале рабочей недели.
Авторы изыскания отправляли письма сотрудникам одной из компаний в Израиле. Специалисты предлагали им награды за сборку определенного количества микросхем.
По условиям эксперимента, одна из групп могла получить денежное вознаграждение в размере 30 долларов, добровольцам, вошедшим во вторую группу, ученые предложили в качестве награды похвалу от начальника, а участники из третьей группы получали ваучер на бесплатную пиццу.
Кроме того, в исследовании приняла участие еще одна группа. Ее использовали как контрольную. Таким образом, эти участники не получали писем от ученых.
Опыт продемонстрировал: в начале недели желание получить бесплатную пиццу повышало продуктивность на 6,7 процента, а похвалу - на 6,6 процента по сравнению с контрольной группой.
Эксперты заметили, что финансовая награда заняла третье место. Продуктивность труда сотрудников, которым пообещали заплатить, увеличивалась всего на 4,9 процента по сравнению с контрольной группой.
В то же время, спустя несколько дней продуктивность труда в группе добровольцев, ожидавших денежного вознаграждение, даже снизилась на целых 13,2 процента.
Уже до окончания рабочей недели те сотрудники компаний, которые должны были получить похвалу начальства, справились лучше остальных участников изыскания.
На втором месте оказались люди, получавшие пиццу в качестве награды. Хуже всех справлялись те, кто вошел в контрольную группу.
Психологи, в свою очередь, доказали, что руководители способны изменить жизнь и состояние здоровья целых коллективов, так как они оказывают ощутимое влияние на своих подчиненных.
Секретом успешного управления специалисты назвали способность начальника концентрироваться не на отдельном человеке, а на целом коллективе компании.
Согласно советам экспертов, боссу следует работать над развитием у людей здорового отношения к своему телу, а также откладывать деньги на здоровые инициативы.