Служба информации «Века» — 19.10.2017 12:33

Bloomberg сообщило о помощи Facebook и Google антимусульманской организации

Перед выборами президента США сотрудники Facebook и Google помогали сообществу «Безопасная Америка», размещавшему антимусульманскую рекламу, лучше работать с аудиторий, узнало Bloomberg.

Работники крупнейшей социальной сети и поисковой системы прямо сотрудничали с активистами организации «Безопасная Америка» в преддверии президентских выборов в США в 2016 году. При этом организация занималась размещением рекламных роликов, постеров и сообщений, которые демонстрировались пользователям соцсети и порталов, сотрудничающих с Google. При этом политические некорректные материалы маскировались под информацию иного толка, к примеру, сообщения о туристических маршрутах. Особенности проведения кампании в беседе с агентством подтвердили источники в обеих корпорациях и еще 5 внешних информаторов.

Пик показов скандальных сообщений пришелся на осень прошлого года, когда до выборов нового главы государства оставалось несколько недель. Один из видеороликов представлял собой антирекламу туристических поездок по Францию. В нем говорилось, что посетившие эту страну американцы смогут лицезреть такую картину, как праздник сторонников джихада в центре Парижа, и флаг террористической организации «Исламское государство» в школе. Учитывая законы Шариата, можно пользоваться всеми преимуществами Исламского государства Франции, однако только при условии строжайшего выполнения его правил, сообщается в закадровом тексте. В финальной сцене ролика изображен пассажирский лайнер с лозунгом «Попробуйте новый культурный режим!».

Организация «Безопасная Америка» действует с 2011 года и позиционирует себя как объединение граждан, которые недовольны строительством мечети в районе терактов 11 сентября в Нью-Йорке. Как поясняет Bloomberg, благодаря помощи работников Facebook и Google рекламные сообщения, заказанные движением, более точно адресовались целевой аудитории. Профессор Школы бизнеса Университета Мэриленда Роберт Смит отмечает, в факте подобного сотрудничества нет ничего необычного, поскольку и соцсеть, и поисковик сотрудничает с политическими силами в рекламных кампаниях, однако обе компании не афишируют подобное партнерство.

А собеседник в рекламном агентстве Harris Media отмечает, реклама «Безопасной Америки» вызывает множество вопросов по форме подачи, поскольку ее целью является запугивание аудитории. Собеседники Bloomberg отмечают, бюджет кампании измерялся миллионами долларов США.
Полная версия публикации
Общество 18.10.2017 07:11
В Ростове на Западном живодеры отрезали щенку уши и хвост‍
Общество 18.10.2017 15:12
Поклонская отметила национализм в словах адвоката Учителя
Общество 19.10.2017 09:51
В центре Москвы бывший подполковник МВД расстрелял водителя