Блумберг потратил на рекламу $23,7 млн, в три раза больше чем его конкуренты
Бывший мэр Нью-Йорка и кандидат в президенты США Майкл Блумберг потратил на рекламу своей предвыборной кампании в три раза больше, чем все его конкуренты-демократы вместе взятые
Благодаря своему состоянию он также почти в два раза быстрее набирает персонал для команд предвыборного штаба в 27 штатах.
В последнюю неделю ноября Блумберг потратил около $23,7 млн на телевизионную рекламу, в то время как остальные кандидаты от демократов потратили общую сумму $7,6 млн. Четыре лидирующих демократа потратили в общей сложности около $28 млн на рекламу в течение года, когда как Блумберг потратил около $60 млн.
Пока что Блумберг занимал пятое место в стране по рейтингам, но недавний опрос показал, что именно он может составить конкуренцию Дональду Трампу в финальной борьбе «один на один».
Блумберг, состояние которого по оценкам Forbes составляет около $55 млрд, предлагает зарплату в размере $6000 в месяц, по сравнению с $3500, которые платят его соперники из левого крыла.
Стратегия кампании Блумберга предусматривает отказ от ранних праймериз и нацелена на участие в «Супервторнике» 3 марта.
В последнюю неделю ноября Блумберг потратил около $23,7 млн на телевизионную рекламу, в то время как остальные кандидаты от демократов потратили общую сумму $7,6 млн. Четыре лидирующих демократа потратили в общей сложности около $28 млн на рекламу в течение года, когда как Блумберг потратил около $60 млн.
Пока что Блумберг занимал пятое место в стране по рейтингам, но недавний опрос показал, что именно он может составить конкуренцию Дональду Трампу в финальной борьбе «один на один».
Блумберг, состояние которого по оценкам Forbes составляет около $55 млрд, предлагает зарплату в размере $6000 в месяц, по сравнению с $3500, которые платят его соперники из левого крыла.
Стратегия кампании Блумберга предусматривает отказ от ранних праймериз и нацелена на участие в «Супервторнике» 3 марта.