Boeing планирует восстановление после аварий 737 MAX и других проблем
Руководители компании Boeing в среду, 1 ноября, заявили, что они планируют восстановить финансовую устойчивость в течение следующих трех лет, после череды убытков в результате двух аварий 737 MAX и других проблем.
Главный финансовый директор Boeing Брайан Уэст заявил, что компания ожидает, что к 2025 году или в следующем году годовой объем продаж составит около $100 млрд, что является уровнем, о котором компания не сообщала с 2018 года. Первая из двух аварий Boeing 737 MAX произошла в конце 2018 года, что привело к крупнейшему кризису в истории компании.
Генеральный директор Boeing Дэвид Кэлхун отметил, что компания намерена выйти за рамки сбоев, вызванных авариями 737 MAX, пандемией и другими проблемами регулирования и стабильности в последние годы, и обеспечить прибыль для акционеров. В 2018 году компания вернула акционерам почти $13 млрд в виде дивидендов и выкупа акций. В среду она заявила, что может возобновить выплаты инвесторам уже в 2026 году.
Руководители компании заявили, что они находятся на пути к тому, чтобы прекратить утечку денежных средств в этом году, впервые после крушения MAX, и получить до $2 млрд. в 2022 году. Они заявили, что Boeing не придется привлекать дополнительный долг или выпускать новые акции, поскольку компания планирует выплатить $52 млрд по облигациям и кредитам, которые она взяла, чтобы пережить последние годы потрясений.
Ключевым моментом в плане Boeing по повышению финансовых показателей является производство и поставка большего количества самолетов. Уэст сообщил, что компания рассчитывает поставить до 450 самолетов 737 в следующем году, по сравнению с 375, которые компания в настоящее время ожидает передать в 2022 году.
Кроме того, Кэлхун отметил, что Boeing, скорее всего, не представит совершенно новый коммерческий самолет до середины 2030-х годов, поскольку технология, необходимая для разработки нового усовершенствованного самолета, еще не готова.
Генеральный директор Boeing Дэвид Кэлхун отметил, что компания намерена выйти за рамки сбоев, вызванных авариями 737 MAX, пандемией и другими проблемами регулирования и стабильности в последние годы, и обеспечить прибыль для акционеров. В 2018 году компания вернула акционерам почти $13 млрд в виде дивидендов и выкупа акций. В среду она заявила, что может возобновить выплаты инвесторам уже в 2026 году.
Руководители компании заявили, что они находятся на пути к тому, чтобы прекратить утечку денежных средств в этом году, впервые после крушения MAX, и получить до $2 млрд. в 2022 году. Они заявили, что Boeing не придется привлекать дополнительный долг или выпускать новые акции, поскольку компания планирует выплатить $52 млрд по облигациям и кредитам, которые она взяла, чтобы пережить последние годы потрясений.
Ключевым моментом в плане Boeing по повышению финансовых показателей является производство и поставка большего количества самолетов. Уэст сообщил, что компания рассчитывает поставить до 450 самолетов 737 в следующем году, по сравнению с 375, которые компания в настоящее время ожидает передать в 2022 году.
Кроме того, Кэлхун отметил, что Boeing, скорее всего, не представит совершенно новый коммерческий самолет до середины 2030-х годов, поскольку технология, необходимая для разработки нового усовершенствованного самолета, еще не готова.