Богатые китайские покупатели обратили свое внимание на европейские замки
По словам агентов недвижимости, европейские замковые имения стали популярными статусными активами среди богатых инвесторов, в том числе из материкового Китая.
Имения становились популярными и ранее благодаря фильмам, например, производства Disney, однако пандемия коронавируса усилила потребность людей в уединении и дополнительном пространстве.
«Покупатели ищут уединение и пространство, и что может быть лучше для уединения, чем собственный замок. С учетом обстоятельств прошлого года и пандемии, спрос определенно увеличился», – отметил Лодовико Пиньятти Морано, управляющий партнер итальянского подразделения компании по продаже элитной недвижимости Sotheby’s International Realty.
Такая недвижимость считается новинкой среди азиатских покупателей. Замковые имения – это статусные активы, которые позволяют богатым людям развлекать друзей и заниматься своими увлечениями, такими как виноделие, особенно в поместьях, где есть виноградники. Цены на эту недвижимость варьируются в зависимости от местоположения, размера и состояния строения, а также от агентов по недвижимости. Например, цены в Италии варьируются от €7 млн до €20 млн и выше. Во Франции замковое имение можно купить за €700 тыс.– €50 млн, а в Шотландии они могут стоить от €225 тыс. до €8 млн.
По словам Пиньятти Морано, многие покупатели итальянских замков – из Тайваня. «Есть спрос, особенно со стороны Тайваня, где покупателей привлекает уникальность владения замком. Покупателям нравится внешний вид традиционного замка – башенки и осадные башни, зубчатые стены и ров всегда пользуются спросом. Мы также заметили, что покупатели интересуются традиционными замками с современными удобствами, тренажерными залами, бассейнами и кинозалами. Покупатели хотят красоты и уникальности замка без ущерба для привычного образа жизни», – подчеркнул он.
По словам Алексис Каке, генерального директора агентства недвижимости Engel & Volkers Paris, его клиентура состоит в основном из покупателей из Китая, США и Южной Америки, но также и из европейцев, из которых французы составляют 60%. «Китайские покупатели активны. Особенным спросом у них пользуются замки с винодельческими хозяйствами. Они часто ищут идеальное сочетание красивого замка и виноградника с уже приобретенной репутацией или большим потенциалом», – добавил он.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»
«Покупатели ищут уединение и пространство, и что может быть лучше для уединения, чем собственный замок. С учетом обстоятельств прошлого года и пандемии, спрос определенно увеличился», – отметил Лодовико Пиньятти Морано, управляющий партнер итальянского подразделения компании по продаже элитной недвижимости Sotheby’s International Realty.
Такая недвижимость считается новинкой среди азиатских покупателей. Замковые имения – это статусные активы, которые позволяют богатым людям развлекать друзей и заниматься своими увлечениями, такими как виноделие, особенно в поместьях, где есть виноградники. Цены на эту недвижимость варьируются в зависимости от местоположения, размера и состояния строения, а также от агентов по недвижимости. Например, цены в Италии варьируются от €7 млн до €20 млн и выше. Во Франции замковое имение можно купить за €700 тыс.– €50 млн, а в Шотландии они могут стоить от €225 тыс. до €8 млн.
По словам Пиньятти Морано, многие покупатели итальянских замков – из Тайваня. «Есть спрос, особенно со стороны Тайваня, где покупателей привлекает уникальность владения замком. Покупателям нравится внешний вид традиционного замка – башенки и осадные башни, зубчатые стены и ров всегда пользуются спросом. Мы также заметили, что покупатели интересуются традиционными замками с современными удобствами, тренажерными залами, бассейнами и кинозалами. Покупатели хотят красоты и уникальности замка без ущерба для привычного образа жизни», – подчеркнул он.
По словам Алексис Каке, генерального директора агентства недвижимости Engel & Volkers Paris, его клиентура состоит в основном из покупателей из Китая, США и Южной Америки, но также и из европейцев, из которых французы составляют 60%. «Китайские покупатели активны. Особенным спросом у них пользуются замки с винодельческими хозяйствами. Они часто ищут идеальное сочетание красивого замка и виноградника с уже приобретенной репутацией или большим потенциалом», – добавил он.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»