Большинство женщин не хотят выглядеть моложе своих лет
Специалисты американской компании Allergan провели социологический опрос, результаты которого показали, что большинство женщин, которым за 50, не хотят выглядеть моложе своих лет.
Новое социологическое исследование было проведено экспертами из американской компании Allergan, которая специализируется на производстве такого очень популярного в наши дни косметического средства, как ботокс. Главной целью проведенного анкетирования было выяснить, как относятся современные женщины к процессу и самому факту старения. Результаты оказались довольно непредсказуемыми для авторов исследования. Оказалось, что представительницы прекрасного пола в подавляющем своем большинстве не испытывают ни малейшего желания выглядеть моложе, даже если речь шла о десяти годах разницы.
Американская компания Allergan является лидером в США по производству ботокса и другого распространенного наполнителя для лица Juvederm. В рамках исследования специалисты компании опросили 2000 женщин, с целью оценить их отношение не только к самому процессу старения, но и к разным противовозрастным и омолаживающим процедурам. Чтобы оценивать их мнения, специалисты сделали фотографии пяти женщин, которым недавно исполнилось 50 лет.
Затем эксперты отретушировали полученные снимки в двух вариантах. Первый вариант предполагал уничтожение морщин с лиц испытуемых в полном объеме, вторая версия снимков была отретуширована более деликатно и аккуратно. После окончания всех необходимых манипуляций, измененные фотографии представили на суд жюри, которое состояло исключительно из женщин. К своему удивлению, сотрудники компании Allergan обнаружили, что практически все члены жюри выбрали те варианты фотографий, на которых большая часть морщин была сохранена, то есть более аккуратный вариант ретуши. Две трети женщин, принимавших участие в опросе, заявили, что лица с морщинами показались им куда более привлекательными, чем те, у кого не было ни единого изъяна на лице. Половина опрошенных членов жюри заявила, что полностью отретушированные лица на фотографиях выглядели абсолютно не естественно. При этом 41% испытуемых смогли без труда распознать компьютерную обработку снимков.
По словам исследователей из компании Allergan, результаты эксперимента также показали, что около 70% женщин все же предпочитают процедуры с мягким омолаживающим эффектом. Это означает, что они допускают применение различных нерадикальных косметологических средств. При этом почти 65% опрошенных женщин заявили, что выглядят достаточно хорошо для своих лет.
Американская компания Allergan является лидером в США по производству ботокса и другого распространенного наполнителя для лица Juvederm. В рамках исследования специалисты компании опросили 2000 женщин, с целью оценить их отношение не только к самому процессу старения, но и к разным противовозрастным и омолаживающим процедурам. Чтобы оценивать их мнения, специалисты сделали фотографии пяти женщин, которым недавно исполнилось 50 лет.
Затем эксперты отретушировали полученные снимки в двух вариантах. Первый вариант предполагал уничтожение морщин с лиц испытуемых в полном объеме, вторая версия снимков была отретуширована более деликатно и аккуратно. После окончания всех необходимых манипуляций, измененные фотографии представили на суд жюри, которое состояло исключительно из женщин. К своему удивлению, сотрудники компании Allergan обнаружили, что практически все члены жюри выбрали те варианты фотографий, на которых большая часть морщин была сохранена, то есть более аккуратный вариант ретуши. Две трети женщин, принимавших участие в опросе, заявили, что лица с морщинами показались им куда более привлекательными, чем те, у кого не было ни единого изъяна на лице. Половина опрошенных членов жюри заявила, что полностью отретушированные лица на фотографиях выглядели абсолютно не естественно. При этом 41% испытуемых смогли без труда распознать компьютерную обработку снимков.
По словам исследователей из компании Allergan, результаты эксперимента также показали, что около 70% женщин все же предпочитают процедуры с мягким омолаживающим эффектом. Это означает, что они допускают применение различных нерадикальных косметологических средств. При этом почти 65% опрошенных женщин заявили, что выглядят достаточно хорошо для своих лет.