Британцы отказываются от службы на флоте из-за отсутствия Facebook
Молодые британские парни все реже соглашаются на службу в подводном флоте Королевских ВМС из-за невозможности зайти в Twitter или Facebook во время рейдов.
Британских юношей совсем не привлекает перспектива тосковать по несколько месяцев на борту боевых субмарин без доступа к интернету и социальным сетям. Из-за этого они и не соглашаются на службу в Королевском флоте.
«Изоляция от интернета и Twitter стала серьезной проблемой для набора пополнения. Возникла ситуация, когда требования к служащим противоречат желаниям молодежи, − сетует военный эксперт Ник Шаффи. − Из-за довольно стремительного развития общества в последние несколько десятилетий образовался некий разрыв между тем, что работодатели готовы предложить потенциальным сотрудникам, и тем, что эти люди ожидают от своей работы».
Как следствие, ВМС Британии испытывают серьезные трудности в привлечении на службу новобранцев. Подобную тенденцию можно заметить и в других родах британских войск, и это несмотря на то, что на кампании в СМИ по популяризации военной службы в Соединенном королевстве ежегодно выделяются миллионы фунтов стерлингов.
Консалтинговое агентство PA Consulting, которое представляет господин Шаффи и которое проводит исследования на данную тему, утверждает, что современные молодые люди ожидают от своих работодателей чего-то большего, чем быть просто замкнутым в «консервной банке» под водой, не имея на протяжении длительного времени контактов с внешним миром.
Подводники, как правило, проводят под водой до 90 дней, но иногда плавания могут длиться и 6 месяцев, и даже год. Молодежь же хочет чаще менять места работы и ищет лучший баланс своего жизненного времени.
Ник Шаффи говорит, что привлечь на военную службу молодых ярких личностей становится все труднее, ведь мало кто решается на столь радикальные изменения в своем привычном образе жизни.
На протяжении последних 12 месяцев ВМФ потерял 1740 моряков, которые отказались продолжать службу. Это гораздо более высокий показатель, чем в армии или ВВС.
Как отмечает эксперт, «поколение социальных медиа» предъявляет к работодателям намного более высокие требования, нежели предыдущие поколения.
«Изоляция от интернета и Twitter стала серьезной проблемой для набора пополнения. Возникла ситуация, когда требования к служащим противоречат желаниям молодежи, − сетует военный эксперт Ник Шаффи. − Из-за довольно стремительного развития общества в последние несколько десятилетий образовался некий разрыв между тем, что работодатели готовы предложить потенциальным сотрудникам, и тем, что эти люди ожидают от своей работы».
Как следствие, ВМС Британии испытывают серьезные трудности в привлечении на службу новобранцев. Подобную тенденцию можно заметить и в других родах британских войск, и это несмотря на то, что на кампании в СМИ по популяризации военной службы в Соединенном королевстве ежегодно выделяются миллионы фунтов стерлингов.
Консалтинговое агентство PA Consulting, которое представляет господин Шаффи и которое проводит исследования на данную тему, утверждает, что современные молодые люди ожидают от своих работодателей чего-то большего, чем быть просто замкнутым в «консервной банке» под водой, не имея на протяжении длительного времени контактов с внешним миром.
Подводники, как правило, проводят под водой до 90 дней, но иногда плавания могут длиться и 6 месяцев, и даже год. Молодежь же хочет чаще менять места работы и ищет лучший баланс своего жизненного времени.
Ник Шаффи говорит, что привлечь на военную службу молодых ярких личностей становится все труднее, ведь мало кто решается на столь радикальные изменения в своем привычном образе жизни.
На протяжении последних 12 месяцев ВМФ потерял 1740 моряков, которые отказались продолжать службу. Это гораздо более высокий показатель, чем в армии или ВВС.
Как отмечает эксперт, «поколение социальных медиа» предъявляет к работодателям намного более высокие требования, нежели предыдущие поколения.