Британские производители одежды «заимствовали» вещи у американской компании
Британские бренды PrettyLittleThing и Topman оказались замешаны в скандале. Выяснилось, что они срезали этикетки с продукции компании Fruit of the Loom, чтобы выдать изделия за свои и получить выгоду в несколько десятков долларов за каждую вещь.
Два известных на весь мир бренда оказались втянуты в грязный скандал. Как пишет новостное агентство lenta.ru со ссылкой на британскую газету Daily Mail, производители PrettyLittleThing и Topman срезали ярлыки с одежды дешевых марок и перепродавали ее втридорога под своим именем.
На жульничестве производителей поймала одна из покупательниц, которая поделилась своим открытием в Twitter. Она написала: «Итак, PrettyLittleThing отрезают этикетку от спортивных штанов Fruit of the Loom стоимостью 6-12 фунтов и перепродают под своим лейблом?»
Сложно спорить, что такие махинации приносили компаниям вполне ощутимые прибыли, ведь печать этикеток обходится совсем недорого. В Москве этим занимается компания ET7, сайт которой в интернете располагается по адресу et7.ru. Клиенты смогут заказать не только изготовление этикетки нужного формата и вида, но и выполнить на ней конгрев, тиснение фольгой, ламинирование, печать по клеевому слою, припресовку голограмм, высечку этикеток, удаление облоя и многое другое.
Однако размещать свою маркировку все-таки стоит на продукции собственного изготовления, в отличие от компаний PrettyLittleThing и Topman. Примечательно, что вслед за первым твитом в социальной сети появились и десятки аналогичных.
PrettyLittleThing и Topman пока не отреагировали на запрос журналистов о комментариях. Также от высказываний пока воздерживается и потерпевшая сторона Fruit of the Loom, чьи вещи решили «присвоить» недобросовестные производители. Возможно, представители британских брендов решили, что за океаном мало знают американскую компанию с бюджетными вещами. Цены на вещи Fruit of the Loom обычно не превышают 15 долларов. Однако качество приятно удивляет взыскательных американских покупателей.
Это не первый скандал, в который оказались втянуты производители одежды. Так, некоторое время назад стало известно, что британский интернет-магазин Boohoo продавал свитер с натуральным мехом под видом искусственного. Сотрудники международной организации по защите животных заметили «Джемпер с помпонами из искусственного меха» на сайте марки и отправили его на экспертизу. В результате выяснилось, что вещь действительно была украшена деталями из натурального кроличьего меха.
«Зеленые» сразу же призвали бойкотировать производителя, отказавшись от покупки его вещей, к тому же, репутация Boohoo оказалась безнадежно испорчена.
На жульничестве производителей поймала одна из покупательниц, которая поделилась своим открытием в Twitter. Она написала: «Итак, PrettyLittleThing отрезают этикетку от спортивных штанов Fruit of the Loom стоимостью 6-12 фунтов и перепродают под своим лейблом?»
Сложно спорить, что такие махинации приносили компаниям вполне ощутимые прибыли, ведь печать этикеток обходится совсем недорого. В Москве этим занимается компания ET7, сайт которой в интернете располагается по адресу et7.ru. Клиенты смогут заказать не только изготовление этикетки нужного формата и вида, но и выполнить на ней конгрев, тиснение фольгой, ламинирование, печать по клеевому слою, припресовку голограмм, высечку этикеток, удаление облоя и многое другое.
Однако размещать свою маркировку все-таки стоит на продукции собственного изготовления, в отличие от компаний PrettyLittleThing и Topman. Примечательно, что вслед за первым твитом в социальной сети появились и десятки аналогичных.
PrettyLittleThing и Topman пока не отреагировали на запрос журналистов о комментариях. Также от высказываний пока воздерживается и потерпевшая сторона Fruit of the Loom, чьи вещи решили «присвоить» недобросовестные производители. Возможно, представители британских брендов решили, что за океаном мало знают американскую компанию с бюджетными вещами. Цены на вещи Fruit of the Loom обычно не превышают 15 долларов. Однако качество приятно удивляет взыскательных американских покупателей.
Это не первый скандал, в который оказались втянуты производители одежды. Так, некоторое время назад стало известно, что британский интернет-магазин Boohoo продавал свитер с натуральным мехом под видом искусственного. Сотрудники международной организации по защите животных заметили «Джемпер с помпонами из искусственного меха» на сайте марки и отправили его на экспертизу. В результате выяснилось, что вещь действительно была украшена деталями из натурального кроличьего меха.
«Зеленые» сразу же призвали бойкотировать производителя, отказавшись от покупки его вещей, к тому же, репутация Boohoo оказалась безнадежно испорчена.